Глава 3

89 3 4
                                    


Ночное происшествие.

Этой ночью Ксюше так же снился кошмар. Она гуляла по парку возле виллы Джоша, направляясь к пруду. Пройдя по длинной аллее, она остановилась у воды и вгляделась в своё отражение. Ксюша не могла понять спит ли она, поэтому чтобы убедится, потянулась рукой к своему лицу в отражении. Она всегда ощущала себя во сне будто живой, из-за этого боялась, что случится что-то плохое, если она дотронется до воды. Но когда она это сделала ничего не произошло. Девушка облегчённого выдохнула и смело опустила руки в озеро, набрала в них воду и зажмурилась, поднося их к лицу.
После того как она отвела ладони, то увидела, что умывалась не прохладной прозрачной водой, а чем то красным, напоминающим кровь. Ксюша испуганно огляделась и поняла, что всё озеро было наполнено кровью, а руки были почти по локоть в ней. Резко вскочив на ноги, девушка судорожно начала стирать кровь с себя, когда она вновь подняла глаза к водоёму, чтобы проверить, не кажется ли ей, то увидела как на поверхность озера всплыло тело. Она не зала кто это, пока человек не перевернулся набок и его голова не плюхнулась в сторону лицом к Ксюше. О Боже. Она узнала его, это был Джейден.

Девушка закричала, что есть мочи, сев на кровати. Она лихорадочно оглядела спальню и руки в поисках крови, но там ничего не было. Облегченно выдохнув, она легла на спину.
Казалось бы, она давно должна была привыкнуть к такому, но кошмары никак не обходили её стороной.
Джоша в комнате не было, Ксюше показалось это странным, и она посмотрела на часы. Три ночи.
Девушка вряд ли бы заснула так скоро, поэтому решила спуститься на кухню, как она часто делала после подобных сноведений.
Запахнув халат она пошла к лестнице. Везде было темно, хотя в этом доме почти всегда кто-то жил, она очень часто видела людей, которых даже не знает, но её это не удивляло.
Когда девушка шла по коридору, то видела как из одной двери горит свет, она хотела пройти мимо, но голос, который она услышала её остановил. Джош говорил с кем-то. С какой-то девушкой.
Ксюша подошла ближе, чтобы услышать о чем они говорят, до нее доносились обрывки фраз.
- ....Джош, я не могу так....
- Всё будет в порядке....я всё устрою....
- ...Я верю тебе, Джош.....
-........, Я знаю. - произнёс Джош ласковым тоном, и черт, Ксюша не услышала имени девушки.
- ... Тише, нас могут услышать, пойду прикрою дверь.
Услышав приближающиеся шаги, Ксюша быстро нырнула в тень, и дверь закрылась с тихим щелчком.
"Интересно "- подумала она. И это правда её интересовало, хотя подумать можно было что угодно. Например, что Джош и эта девушка тайные брат и сестра, друзья или может даже любовники! Она не знала. Но последняя мысль ни чуть не кольнула. Ксюша не чувствовала ни ревности , ни печали, по большому счету ей было всё равно, даже если Джош скрывал от неё что-то, даже если это была любовь к другой девушке....
Тихо выдохнув, Ксюша направилась обратно в спальню, надеясь, что её ночные похождение не были замечены.
Когда она направила взгляд в потолок, думая о том, что же пошло не так, по её щеке скатилась слеза. Она плакала потому что хотела видеть его, она знала, что это не возможно. Накрыв глаза рукой, она продолжила тихо всхлипывать. Пролежав так ещё какое-то время, Ксюша вспомнила, что завтра идёт с Джессикой по магазином. Да-да снова. И если подруга увидит её заплаканной, придётся долго объясняться, поэтому смахнув слезы, Ксюша перевернулась набок и попыталась заснуть.

Dangerous ties 2Место, где живут истории. Откройте их для себя