Ксюша медленно повернула голову в сторону, боясь, что её предположения окажутся правдой. Увидев Настю чуть поодаль, Ксюша не могла не заметить гнев в её глазах и решила как-нибудь смягчить ситуацию и несмело сказала:
- Если тебе интересно, что я думаю, то я не злюсь, и если ты....
- Заткнись! Хорош болтать! - угрожающе сказала Анастасия, буквально, излучая ярость.
Ксюша в испуге отшатнулась, и сразу начала искать способы побега. Дверь была ближе к ней, это хорошо, окна закрыты - плохо. Девушка медленно попятилась, стараясь не раззадорить оппонентку.
- Знаешь, мы могли бы мило поболтать, да и вообще стать подружками, но я просто устала, черт возьми! - Настя стала шагать по кругу.
-Почему он всегда обращает внимание на всех, кроме меня?! Ну почему так?!Ксюша боялась сделать хуже, поэтому молчала, и с ужасом отметила что Настя уже перегородила ей дверь. Теперь вариант остался один. Балкон.
- Я модель, у меня идеальная кожа и волосы. Про стиль одежды и манеры я даже не заикаюсь. Тут всё на высшем уровне. Денег у меня если не больше, чем у Джейдена, то явно не меньше. Может ты скажешь мне, что же в тебе такого, что ему понравилась такая как ты?!
Они стояли в шаге друг от друга. Ксюша спиной к балкону.
"Нужно сделать так, чтобы она успокоилась и дала мне уйти."
- Пойми, что дело не в деньгах или внешности. Это его выбор, я здесь не причём. Мне очень жаль.
Черты лица Насти расслабились и она опустила взгляд в пол.
Ксюша мысленно выдохнула и сделала попытку направиться к выходу, но не тут то было. Настя резко вскинула голову и внезапно набросилась на Ксюшу, толкая её к перилам балкона.
Ксюша вскрикнула, когда её спина оказалась больно прижата к краю, а голова опасно свисала вниз. Анастасия схватила её за горло и начала давить. Ксюша же судорожно пыталась оттолкнуть от себя её руки, чтобы вздохнуть.
-Чт.. Ты..
- Мне плевать кто здесь виноват, а кто прав, ты мне заплатишь.
- Джейден не полюбит тебя, если ты убьёшь меня...
Руки Насти на секунду расслабились, и пока она не успела усилить хватку, Ксюша вынырнула из захвата и метнулась к двери. Вытянув руку вперёд, она почти коснулась ручки, но тут её резко потянули назад за волосы. Ксюша упала, больно ударившись говловой о бетон. У девушки затуманилось зрение, и чьи-то ногти оставили царапину на её лице. Настя уселась сверху, продолжая также душить её двумя руками. Голова шла кругом.
" Неужели я умру так?! Ну уж нет! "
Ксюша подняла руки к лицу противницы, целясь в глаза.
Настя с криком отпрянула, и Ксюша схватила её за волосы, оттаскивая подальше от себя.
"Кажется я вырвала ей клок волос!"
Путь к выходу был свободен. Ксюша побежала, что есть сил, распахнула дверь и помчалась по коридору. Она думала, что спаслась, пока не услышала громкий стук каблуков позади.
Девушка обернулась и пожалела, что сделала это. Настя выглядела так, словно Ксюша- самое главное зло на этой планете, её глаза горели недобрым огнём. Волосы были растрёпаны, а на губах играла сумасшедшая ухмылка. Ксюша ускорилась, насколько позволяли её туфли. Сбежав по лестнице, она направилась дальше, слыша устрашающие выкрики себе в спину. Добежав до первого этажа, Ксюша распахнула главную гостиную, в надежде увидеть там своё спасение, но то, что происходило здесь... Казалось, что каждый кто есть в этой комнате сражался не на жизнь,а на смерть. Один парень прижимал другого к стене, пока тот пытался дотянуться рукой до торшера, а кто-то бил кого-то головой о стол, не стеклянный, потому что тот уже был разбит. Ксюша перевала взор в другую сторону и увидела Джессику, которая мутузила человека на полу.
Гримаса ужаса расплылась на лице у Ксюши, она не знала куда бежать. Обернувшись, увидела вдалеке прибледжающуюся Анастасию
"Нужно срочно что то решать."
Ксюша попыталась звать на помощь:
- Джош! Джейден! Хеей!
Но голос затерялся среди остального шума. Снова обернувшись, она увидела, что Настасия была в опасной близости, поэтому Ксюша стала пробираться в толпу, при этом уворачиваясь от случайных ударов. Девушка поскользнулась на чем то, чуть не упав. Ксюша посмотрела под ноги, небольшая красная лужица растелтмлась у её ног.
" Неужели.... Кровь? "
До истерики оставалось всего ничего. Ксюша начала быстра осматривать помещение в поисках того, что могло бы ей помочь. И её взгляд остановился на потолке. Она рванулась через всю комнату к камину. Наступив кому-то на ногу, возможно это была даже Анастасия. Добравшись, она начала шарить по полкам, пока не наткнулась на коробок спичек. Затем она направилась к уцелевшему столу, но тут её схватили за локоть и потянули. Ксюша не оглядываясь, размахнулась этим же локтем и что есть мочи врезала обидчику по лицу. Руки, держащие её, разжались, и Ксюша продолжила путь. Подбежав к столу, она взобралась на него и зажгла спичку. Затем поднесла огонь к сигнализации, и спустя минуту сработала пожарная тревога. С потолка полилась вода, заливая всех и каждого. Люди недовольство загалдели и, казалось, очнулись от всеобщего транса и успакоились, отступая. Потом невесть откуда появился Джош и начал выпроваживать всех за двери. Ксюша была горда собой, пока не вспомнила, что всё ещё в опасности, и начала лихорадочно оглядываться в поисках блондинки, пока не увидела руку протянутую ей. Ксюша уставилась на неё и подняла глаза на человека. Джейден стоял с улыбкой и как джентельмен, подавал ей ладонь. Из его носа текла кровь. Ксюша спрыгнула, игнорируя его руку. И заботливо обхватила его лицо.
- Что с тобой случилось? ты тоже дрался?
- Нет, это ты заехала мне локтем.
- Я?! О, боже, прости... - Ксюша смущённо убрала руки от его лица.
- Но я рад, что ты раскаиваешься...
Тут его мягкое выражение лица, стало строгим.
- А ты как раз, я смотрю, дралась.
Ксюша пожала плечами:
- Да, пришлось.
- У тебя кровь! - он взволнованно поднял ладно и,обхватив щеку, девушки вытер подтеки, а потом осмотрел другие части тела, проверяя всё ли в порядке. - Расскажешь?
- Может позже.
- Хорошо - прошептал Джейден и притянул девушку к себе, заключая в объятия. Ксюша охотно прижалась к его груди, подбородок парня касался её макушки, а руки плавно выводили круги на её спине. Ксюше казалось, что его обьятия- это самое тёплое и уютное место на Земле.А теперь, вашему вниманию, вместо цитаты, Анекдоты на тему "драка":
На распродаже органов началась ужасная драка.
Я еле успел унести ногиВ кафе "Элефант" вошел Штирлиц.
- Это Штирлиц, сейчас будет драка, - сказал один из посетителей.
Штирлиц выпил чашечку кофе и вышел.
- Нет, это не Штирлиц, - возразил второй посетитель.
- Да нет же, Штирлиц!
И тут началась драка.Самая тихая в мире драка произошла на встрече библиотекарей.
Когда Вася ввязался в драку и получил кулаком по лицу, он сразу вспомнил все, чему учил его отец. Но умение коптить свинину, увы, никак не пригодилось в этой ситуации.