Реакция на появление.
Пов: ты новы начной охраник в пицерии "Забвение". Это здание построили недавно и им нужн был охраник и ты решил пойти на эту работу. Подходя к этому зданию ты вошол в нутарь. Перед тобой показались перилла( ну или как эта хрень называетс на входе). Ты положил карточку и прошол дальше. По среди зала стояла статуя волчицы. Ты пошол дальше. Подойтя к двери с надписью " охрана" ты зашол туда. Переодевшись в форму ты отправился к будке охраны в конце зала у лестницы на верх. Ты зашол и тебе сразу же позванили. Из трубки раздался женский голос.
?- привет! Эм. Как я понимаю ты уже пришол, верно? Ну.... Слушай. Это же твоя первая ночь верно? Так вот. В эту ночь аниматроники тебя желеть не будут, ну некоторы из них возможно пощидят тебя, а кое кто нет. Так вот тебе инструкция. Если увидешь Bleck Star- это волк чёрно-болого окраса, она появляется перед окном. Надо на неё посветить и тогда она уйдёт от яркого света. Увидишь СанМун- эта девушка выглядит как клоун, но это воспитательница в локации для детей, она безобидная и прогнать её можно дав парочку сладостей или погладить по голове, появляется в двери.(дверь одна, справой стороны). Есть МунСан- она противоположность СанМун и воспитатель, локации сна. Она опасна и спастись можно если закрыть дверь или притворится спящим. Так как она наказывает не послушных детей которые не спят. Увидеш в окне и тогда действуй. Есть Ка18- это наша помощница и она поможет в случае чего, она сама прейдёт и будет сидеть у тебя. И последнийэто Хаос и от неё можно спастись то...- телефон вырубился.
- чего?- ты глянул на него- какого хуя?- сказал ты проверяя телефон.
Из дверей послышался металицеский женский голос.
- ну и ну, аказывается у нас новый охранник завёлся~ пхахаха!- ты зажал уши от смеха. Ты посмотрел на аниматроника. Эта девушка.
(Так как Автор дебил и не может описывать персов, будут фотки)?- эй жалкое существо- продолжила она смотря на тебя алыми глазамт- тебе не выжить~ я позабочусь об этом!.-девушка вышла из будки охраны- НАРОД, А НУ ЖИВО ПОМЕСТАМ, А ТО ВСЕХ РАЗЪЕБУ!!- крикнула она. Дальше тишина и телефон заработал.
?- алё?
- да?
?- о! Заработало, надеюсь к тебе ещё не приходили?
- аниматроник с чёрными волосами и красными глазами.
?- оу, надеюсь она не поколечила тебя. Ты увидел Хаоса, аниматроник который в локации отдыха. Она не любит шум, крики и многое другое. Спрячся под стол. Она в окне появляется, а если в вентиляции позади тебя, посвети фонариком и закрой вентиляцию. Но иногда она может идти против правил и зайти в наглую церез дверь. Она никого не щядит.
Прошлы охраник так и умер. Кхем.... Продолжим. Тут где-то есть рыжая девочка с кристалом на голове, это Телари. Она гуляет по пицерии и иногда может сломать камеры. Так что следи за камерами и ошибками системы. Ещё есть Ая- это чёрное существо, которое нельзя увидить, но можно услышать. Например из вентиляции или двери. Если слышиш из вентиляции смех то свети туда и она изцезнит, а если из двери посвети и если увидишь её закрывай дверь не увидишь ничего не делай, а продолжай следить. Ну вроде бы всё. Если что завтро сообщу если что.- пошли гудки и телефон отключился. Ты включил планшет который стоял на столе. Нажав на первую камеру ты увидел: локацию для детей. Там было много игрушек, горок, лабиринт и мини-басейн с шариками. Ещё пуфики и батуты. Недолеко от игрушек был стол с листками, а рядом дверь. Это комната аниматроника. Ты переключил камеру на 1. Это был зал в области твоей будки. Она показывала будку, ты никого не увидел и нажал на 2 кмеру. Она показывала перед твоей будки, ты не обратил на это внимание и включил 3 камеру, эту локацию ты видел, локация для детей. Потом ты услышал шум позади. Ты обернулся и посветил туда.
К- гррр, сука!
Ты быстренько закрыл вентиляцию.
К- гандон!!- послышался удоляющийся звук и ты открыл вентиляцию. Ты хотел уже взять планшет как перед окном стояла воспитательница. Ты сел на стул и прилёг на стол изображая что ты спиш.
М.с- хм.... Хороший мальчик~- послышались удоляющие шаги, ты поднялся и включил камеру они не работали. Ты включил рядом стоящий компьютер и перезагрузил камеры.......