13 часть Пик

1.6K 73 4
                                    

Вару зашёл в комнату к Пику,тот лежал на кровати свернувшись клубочком и сильно дрожа,Вару не понял почему и решил подойти к нему.
В: Пикуш, что случилось?!
Спросил Вару поднимая голову Пика. Глаза слезились а по щекам бежали горячие слёзки.
В: Пикуш,что случилось?
Пик указал в пустоту,тут Вару вспомнил про галюцинайий.
Он взял одеяло и лёжа на нём укрыл нас обоих одеялом.
Ватрушка крепко обнял Пика,тот прижал его к себе не давая сдвинуться.
В: Скажи,кого ты видишь?
П: Я..Я ..
Пик не сумел договорить,слёзы снов пошли рекой.
В: Ну всё,всё. Я рядом,всё хорошо.
Вару чмокнул мужчину в лоб.
« Горячий » - подумал Вару и встав с Пика сказал.
В: Пикуш, пойдем со мной.
Пик аккуратно встал и сжал руку Вару.
Кустик потащил горе Рогатика за собой.
Когда они пришли на кухню там были Бубны и Черви,они уже открыли мороженое которое Вару купил .
Феликс бросился обнимать Вару . Тот улыбнулся и обнял того в ответ.
В: Я так по вам скучал! Вы даже не представляете!
*Пов Пик
Я вижу каких то чертей,они стрёмные,они с ножами и всё время ходят за мной! Я не могу,мне плохо,что случилось,почему я такой?
Вару держал меня за руку и не отпускал,я хотел убежать от них, убежать от всех,вместе с Вару.
В: Пикуш ,сядь пожалуйста.
Мой глаза до сих пор в слезах,мне страшно. Голова жутко болит.
Кустик усадил меня на маленький диванчик и сказав Феликсу принести мне что то сел ко мне на колени и обнял,даже не обнял а прижался. Не знаю как,но я успокоился ,рядом с ним я чувствовал какое то тепло,он был мне как родной.
Эти гоблины отошли подальше и я стал проваливаться в сон.
Вару сунул мне в рот какую то таблетку и протянул стакан воды,Я послушно выпил это и почувствовал какую то слабость,в глазах помутнело,ноги стали ватными,ничего не хотелось делать,даже открывать глаза,поэтому я их закрыл.
Тут я почувствовал что Вару залез на меня,а через несколько секунд я куда то летел,да и мне было поебать.
Я уже засыпал,положив меня на кровать в комнате воцарилась тишина. Вот я уже почти сплю,Вару прижался ко мне,а я повернувшись положил его на кровать и при обнял за талию.
Я потерял рассудок,всё,я уверен что не проснусь до завтрашнего обеда...
••••••••
Вот,глава,ёпт твою на лево,сейчас 23:05,мне завтра рано вставать,я хочу спать,а историю пишу,ну что за без -  придел а? Научите меня как восстановить режим!
422 слова.

Весёлый умникМесто, где живут истории. Откройте их для себя