48 часть или случай с Джокером

865 46 3
                                    

Утро почти для всех началось в 11. Все(почти) проснулись от того,что на кухне послышался нереальной мощности грохот. Трефовые и Червовые сразу отправились туда,и обнаружили Джокера лежащего на полу и хватающегося за голову что то бормоча,и Федора которые помогал ему встать.
К: Что здесь случилось?! - с беспокойством за гостя спросил Куромаку
Фёд: Полка оторвалась и все тарелки разбились,а полка прямо Джо на голову упала.. - Фёдор придерживал Джо за талию и аккуратно вёл на диван.
Ф: О господи,Джокер! Ну как же ты так?
Феликс подлетел к салато волосому и стал осматривать голову,т.к. он хорошо разбирался в медицине.
Ф: Ну вроде всё в норме,только надо лёд приложить,Джо,ты нас слышишь?
Солнышко наклонилось и посмотрело на лицо гостя,он спал или был без сознания.
Ф: Он спит,ладно,тогда нужно положить его голову на что то мягкое(ну что же раз не подушка) и приложить лёд,ему нужно поспать(бля,он только встал и сразу спать хахах)
Ф: Фёдор? Можешь положить его пожалуйста на матрас,я сейчас мягкую подушку принесу.
Фёд: Конечно
Тут на лестнице послышались шаги,спускался обладатель зелёных кудрей. Зайдя в зал он увидел как Федор перетаскивает его друга на матрас а тот в свою очередь спит мирным сном. Не став томить Варежка спросил.
В: Что случилось? - и только сейчас он заметил полку и разбитые тарелки которые лежали на полу.
Р: На голову Джокера упала полка с тарелками,тарелки разбились а Джо..
Фёд: Джо получил сильный удар по голове и наверное отрубился.
Вару постояв минут 5 подлетел к другу
В: О Господи! Он хотя бы жив?!(нет бля, 🗿, мертв)
К: Да,он жив. Сейчас 4 клон принесет подушку и мы положим лёд на его голову чтобы (а тут автор не придумал для чего)
В: Ну ладно,только вы пожалуйста не шумите,Пик заболел ангиной видимо.
К: Хорошо,но может нам стоит его осмотреть?
В: Можете придти к часам 15,думаю Пик проснётся. Или я позову.
К: Хорошо.
Тут пришёл Феликс.
Ф: Вот! Самая мягкая.
В одной руке он держал подушку,а во второй  солнышко держало лёд.
Приподняв голову Джокера Феликс положил подушку,а после на неё лёд чтобы он дотрагивался до места ушиба
В: С ним же всё будет хорошо?
Ф: Да,думаю очнётся часа через 1,5
В: Хорошо . И да Феликс,примерно часов в 15 я позову вас с Куромаку в нашу комнату,просто Пик заболел ,ангиной видимо. Но я вас позову,хорошо?
Ф: Оу,да конечно,я обязательно приду!
Вару улыбнулся и отпустив руку друга направился на кухню сделать себе и Пику чай ...
•••••••••••
Новая глава,на сегодня последняя. Можно ⭐ если не сложно? (⁠◕⁠ᴗ⁠◕⁠✿⁠) ✿
439 слова

Весёлый умникМесто, где живут истории. Откройте их для себя