35 часть или « Ты уволен! »

980 53 8
                                    

На перемене:
В: И так,Пик. Пока ты будешь со мной. Так уж и быть,этот день великий Вару разрешает тебе остаться с ним. Только если после школы ты понесёшь меня на руках.
П: Харашо мой павелитель.
Вару хихикнул.
В: Ты хорошо разбираешься в русском языке?
П: О да,жи ши пиши
с буквой Ы!
В: Ладно,понял . Значит нет.
Пара сидела на последней парте и обсуждала всё,тут к ним подошла Маргарита..
Мар: Учитель,вас директор вызывает в кабинет - сказало она и как то победно улыбнулась.
В: Воу,как это мы заговорили? Увидела моего парня в гневе и сразу все любимые исчезли? Окей,Пик подожди здесь
Вару потрепал волосы рогатого и направился вслед за Марго.
Мысли П: чёт мне это не нравиться ...

Вару и Марго шли по коридору,только вот,девушка будто светилась,а от чего не понятно
В: А чё ты такая радостная?
Мар: Да так,папа пообещал мне новый айфон(пиздёшь)
В: А,пон.
После этого они просто молча шли по коридору.

Вару стучит и просит разрешение войти. На что получает злобное « Можно »

Мысли В: Чего бля,чё так грубо? Я чёт то сделал?

Пропустив ученицу Вару вошёл в кабинет. В нём сново пахло кальяном,бля.
В: Ну,чего хотели?
Дир: Моя дочь,сказала что вы поставили ей 2,и целовались с каким то мужчиной при всех!
В: Ну,типо да. 2 я ей поставил за то,что она не написала контрольную,а мужчина это моя любовь,он просто пришёл ко мне на работу.
Дир: Быстро зови его сюда!
В: Ок.
Выйдя он начал звонить Пику.

П: Вару? Ты чё звонишь?
В: Пик,спустить на первый этаж в кабинет №2
П: Ок.

После разговора Вару зашёл обратно.
Дир: И?
В: Чё И? Вы думаете мой парень флеш? Сейчас прийдёт,подождите.
В кабинете наступила тишина. Спустя минуту в дверь постучались
В: Входи .
В кабинет вошёл Пик и  увидев своего старого знакомого помрачнел
В: Вот,это моя любовь,Пик.
Пик и Директор смотрели друг на друга примерно минут 5,после начался разговор.
П: Ну привет,"друг"
Дир: И я рад тебя видеть Пик,так вот почему ты не хотел избивать этого несносного жука,вы пара.
П: Ну да,и чё?
Дир: А то,просто твой парень тебе изменяет.
Пик усмехнулся
П: Смешная шутка,но вот только,Вару нигде не пропадает ни ночью,ни днём. И если бы он мне изменял,то я бы в 3 часа ночи сидели ждал его у двери))
Дир: Хп... Ладно,но моя дочь...
П: Что твоя дочь? Докажет что встречается с Вару? Да она при мне была отшита, долбаёб! Сам Вару её отшил!
Дир: Чего?! Отшита? Ты что,накричал на Маргошу?!
В: Ну типо,не ну а что,она лезет ко мне будто мы пара... - Вару не успел договорить, его перебили
Дир: Ну всё,это была последняя капля. Ты уволен!..
•••••••••••••
Бля,завтра в 7 утра в школу,а я в 01:00 пишу главу,заебись 🗿😎🤟🏻 Директор еблан,и точка!!
490 слов

Весёлый умникМесто, где живут истории. Откройте их для себя