Время за пол ночь а клоны только ложаться спать.
Зайдя в комнату Пик не обнаружил Вару в ней,но ему было не до этого.
В теле была какая то слабость,голова раскалывалась. Поэтому не став переодеваться лидер упал на кровать и укрывшись одеялом в то же мгновение провалился в сон. Вару пришёл минут через 10,и увидев как его король тихо сопит в подушку умилился,вся обида куда то делась. Смотреть на то,как твой любимый человек сейчас лежит как котёночек,ни с чем не сравнить. Он поцеловал его в макушку на что услышал тихое мурчание,милашка.
Кустик улыбнулся и только заметил что его король спит в довольно тёплом худи под одеялом.
« Странно » - подумал Вару,но он сбросил это всё на усталость и лень.Переодевшись кустик тоже начал засыпать...
Ватрушка проснулся часа в 3 ночи от чье-го то кашля.
Оглядевшись,он увидел как его любимый человек лежит на кровати и немного подпрыгивает(хахахахахах что?) из за кашля. Он укутан в два одеяла,хотя на нём худи.
Вару решил подойти и спросить в чём же дело.
Встав с кровати он подошёл к Рогатику и дотронулся до его плеча,Пик вздрогнул и повернулся к парню.
Лунный свет освещал комнату довольно хорошо,поэтому он четко разглядел голубые глаза смотрящие на него с беспокойством и жалостью .
В(шёпотом): Пикуш? Всё нормально?
П(ели слышно): Горло болит..
В(шёп): Солнышко..,сейчасВару подошёл к подоконнику и взял аптечку. Он достал от туда градусник и пшыкалку (вхахха) от кашля.
Ватрушка дал Рогалику градусник и сам прикоснулся к его лбу.
В(шёп): Горячий,заболел всё же
Пик неловко улыбнулся и тут пропищал градусник.
Лидер достал его и отдал Вару .
В(Мы): 39,4,хотя бы не 40,надо сбить ее
В(шёп): Открывай рот
Пик открыл рот и высунул язык. Вару брызнул лекарство и закрыл пшыкалку.
В(шёп): всё,спи
Вару погладил Пика по голове и улыбнулся.
Пик улыбнулся в ответ и положив голову на подушку начал засыпать. Вару убрал всё обратно и проходя мимо кровати короля валет подумал:
« Вот же жук,заболел всё же,ну блин,он такой милый,беззащитный что ли)) »
•••••••••••••
Новая глава,новые идей,и новая головная боль. Ахуенно ( ╹▽╹ )
363 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлый умник
ФанфикВару стал учителем в общеобразовательной школе, не оповестив клонов. Куда же приведёт его этот путь? Будет ли он счастлив и обретёт ли свою любовь? А это вы узнаете, прочитав мою историю... // изменено 21.08.2023