62 часть

604 39 2
                                    

На диване в гостиной было множество подушек и скомканный клетчатый плед. Вару,пока никто не видел,быстренько замотался в него и сел на диван. Тело пробило ожидаемое облегчение и он прикрыл глаза..

— Вару,не спать! — прокричал Феликс ему на ухо,тормоша почти что заснувшего Вару за плечо. Радом с одной стороны на диван сел Куромаку,а с другой прыгнул Лёшка. Феликс,Ромео и мама остались стоять перед ними.

— Так,ну,рассказывайте. Сначало что произошло,потом как я тут оказался,и на последок где Пик.

— Ну смотри — Куромаку начал свой занимательный рассказ..

***

Лёша выбежал из своего дома,слыша как Вару пытается хоть как то сопротивляться против его отца,но получается слабо. По памяти он добежал до дома клонов,сразу остервенело стуча в дверь. Её ему открыл Феликс,сразу обеспокоено смотря на чуть ли не плачущего мальчишку.

— Фель.. там..там папа Вару.. — начал заикаться мальчик,влктая в дом.

Комната Пикового короля находилась на втором этаже на против комнаты самого Вару,что было найти не так сложно.
Вихрем залетев в фиолетовую дверь с надписью "НЕ ВХОДИТЬ!" он тут же взял Пика за рукав и стал дёргать,чтобы скорее всего поднять,и объяснять что то частично,но не цело.

— Так,мелочь,что случилось? Объясни нормально! — не выдержал Пиковый король.

— Там папа Вару избивает! — наконец собрав в кучу все мысли произнёс малец.

Больше объяснять не пришлось,потому что зрачки Пикового короля стали красными,а движения резкими. Он поднялся на ноги и помчался к выходу,надевая по дороге куртку..

***

Пик влетел в дом когда отец Лёши уже сидел на диване,смотря на побитое тело первого сына его жены,которая тихо плакала в углу,не желая попасть под горячую руку.
Услышав хлопок двери Станислав дёрнулся и увидел в дверном проёме фиолетововолосого мужчину,который пришёл сюда явно не с добрыми намерениями..

***

Вызвав ментов Пиковый король привязал Станислава к батарее,оставляя истекать кровью,а сам поднял его чудо на руки и положил на диван. Набрав Куромаку он стал ожидать,когда приедет полиция,чтобы забрать фиолетого,как свидетеля,и Станислава,как плохого человека (я не знаю как это называется (((((().
Когда Трефовый король вместе с Ромео прибыли к месту назначения, Пик сразу же сказал чтобы по приходу домой Феликс уделил Вару первую помощь, а матери Вару дали успокоительного. А сам он сказал что поедет вместе с ментами,и не знает когда вернётся..

***

Ну вот,как то так — закончил свою тираду Куромаку,смотря на Вару,который пытается переварить услышанное. То есть сначало его избили,потом Пик избил его не отца,потом менты,потом Куромаку и Ромео. Он запутался. Ещё не проснувшийся мозг отказывался воспринимать какую либо информацию в нормальной форме. И это бесило. Как и бесило то что Пиковый король поехал в полицейский участок,а не с ним.

— Сколько я проспал?

— Почти сутки. — Куромаку

— И Пик до сих пор не вернулся?

— Вернулся — в дверном проёме показался Пик. Под глазами мешки,что говорит о недосыпе. Взъерошенные волосы,помятая одежда,но на губах едва едва заметная,счастливая улыбка.

Если бы Вару мог то со всех ног мы сейчас бросился ему на шею,но сил на беготню у него не было. Он лишь улыбнулся в ответ и протянул тому на встречу свои руки,все в бинтах. Пиковый король медленно подошёл и заключил своего валета в крепкие объятия,не желая отпускать. Вару, в принципе не разделял его мнение на все 100.

— Выглядишь уставшим — сказал Куромаку,обращаясь к Пику — Пойдешь спать?

— Да — тихо ответил Пик,зарываясь носом в зелёные кудряшки...

***

Подпишитесь на ТТ,буду очень благодарна 😉💞
improstation_3352

574 слова

Весёлый умникМесто, где живут истории. Откройте их для себя