25 часть или "Фух,пронесло!"

1.2K 58 12
                                    

*перенесемся на 12 дней в перёд*
23 сентября, Вару стоит возле входа в больницу.

Вот он стоит у администратора и пытается объяснить что ему нужно попасть именно сейчас.
Адм: Молодой человек,его выписали ещё в 15 часов. А значит три часа назад!
Вару встал в ступор. Пика выписали?
Он сорвался с места и побежал на выход из больницы.
*Спустя 20 минут
Вару заходит в дом и пройдя в зал спрашивает
В: Пик не приходил?
Клоны переглянулись между собой.
К: Вару,Пик лежит в больнице и он физически не может придти.
Вару притупил взгляд в стену,а после сказал.
В: Ну.. Я только что ходил в больницу и мне.. мне сказали что его выписали в 15 часов...
Короли нервно посмотрели на друг друга,они это не продумали..
К: Ну не знаю,может он к друзьям своим пошёл?
Вару шумно выдохнул.
В: Возможно,но чёт я за него волнуюсь.
Сказав это кустик прошёл на второй этаж,с тем же пакетом из под ТеТрАдОк.
Он сел за свои стол и запустил пальцы в волосы.
Он очень любил Пика. Но сейчас хотелось сломать ему шею из за того что эта скотина выписалась и ничего не сказав пропала.
Тут та Вару в голову пришла гениальная идея. Он напишет Пику.
Зайдя в ВК он увидел что тот в сети,поэтому Варежка поспешил начать диалог...


В: Пик твою мать! 18:37

П: Во первых: Привет,а во вторых:
Что то случилось? 18:38

В: Мне в больнице сказали что
ты выписался,
тогда где ты?!18:38

П: Прости солнышко,но меня не будет до 25-27 сентября.18:42

В: Почему...18:43

П: Я не могу тебе сказать..18:44

В: Ну хорошо,давай,удачи😙18:45


Вару не мог поверить своим глазам. Через 2 дня у него день рождения,он уже решил что останется дома с клонами и Пикушей,но видимо эти планы придётся отложить. Достав очередную стопку тетрадок он начал их проверять...


*В комнате Трефовых*
Зонтик лежал на кровати и читал книгу « Гарри Поттер и дары смерти часть 1» ( автор безумно любит этот сериал )
Куромаку же сидел за столом и что то писал в свои « Блокнот знаний ».
З: Слушай Куро,а мы не слишком плохо поступили по отношению к Вару сказав Пику чтобы он не приходил? Вдруг Вару хотел свой день рождения провести с Пиком?
А тут мы помешали.. - сказал валет Треф отложив книгу на прикроватную тумбу
К: Я так не думаю Зонтик,по крайней мере Пик сам и согласился,поэтому объяснять всё он будет сам.
После этого Курочка выключил настольную лампу и лёг рядом с Зозей ( просите меня,но я должна была это написать ЗПХПЗПХПХПХПХПХПХПХПХППХ )
Тот покраснел и прижался к королю скрывая румянец...



Вару лежит на кровати и слушает музыку в наушниках. На данный момент играла I'm Year Dad.
Он решил что не будет проверять все тетради на перед,ведь есть ещё и завтрашние перемены..
На часах было 1:37,а Вару решил выйти и подогреть себе макароны чтобы утолить наступивший голод...


*Пов Пик*
Ровно в час ночи я решил войти через окно на кухне. Благо Куромаку оставил его открытым специально для меня. Открыв его по шире я залез. Я шлёпнулся на пол,но не так громко чтобы кто то проснулся.
Тут я услышал до боли знакомый голос. Это был Вару,он направлялся на кухню напевая :
« Но я тысячу раз обрывал провода,сам себе кричал ухожу навсегда! »
Бля,он походу в час ночи решил пожрать,учитель хуев 🗿🗿🗿🗿.
Свет был выключен и у меня было буквально 5 секунд чтобы скрыться. Шуганув под стол и опустив скатерть так,чтобы она доходила до пола я затаил дыхание.
Кухню осветил белый свет,Вару зашёл на кухню напевая уже совсем другую песню « Ты горишь как огонья,у меня огония. Это любовь или это паранойя? Ля ля ля » - он пел попадая в каждую ноту,о боже. Этот голосок я готов был слушать вечность.. Я услышал звук микроволновой печи,он точно собрался жрать.
Спустя минуту по звукам открывающейся микроволновки я понял,что скоро можно будет выходить из укрытия..
Свет погас,и зелёнка направилась к лестнице.
Как только все звуки затихли я вылез из под стола.
« Фух,пронесло! » - подумал я и направился прямиком в мою комнату...
•••••••••
Вот главушка. Извините что сегодня только одна,просто мама забрала телефон на целый день,вот отдала только недавно((((💓💓
712 слов

Весёлый умникМесто, где живут истории. Откройте их для себя