*7:04
Феликс встаёт с кровати,сегодня на нём была фальшивая улыбка,ведь без любимого человека каждый будет чувствовать себя не нужным . Зайдя в зал он увидел Рому,он спал в сидячем положение. Феликс аккуратно подошёл к нему и положил на диван,после взял плед который был не по далёку и укрыв его Феля направился по комнатам будить всех. Комнаты пиковых он обошел стороной,ведь Пика нет уже дня 2,а Вару молчит и не высовывается,даже поесть...Все сидят за столом ,Пиковая масть как обычно отсутствует. Тут слышен скрип двери на 2 этаже,Куромаку сразу обратил внимание на лестницу по которой спускался обладатель зелёных волос. Голубая толстовка, зелёные шорты и белые тапочки единорожки.
Он даже чем то был похож на Феликса,только его лицо было не таким жизнерадостным.
В: Привет.
К: Доброе утро Вару,садись есть.
В: Я не хочу
З: Вару,ты не ел уже 2 дня.
В: Похуй
Тут кустик заметил то что черви сидят врозь, а не как обычно вместе. Конечно он не оставил это без вопроса.
В: А чё черви сидят не вместе?
Ромео посмотрел на зелёного после чего отвёл взгляд.
Р: Да так, поссорились.
Феликс быстро встал из за стола и поставив тарелку в раковину быстрым шагом направился в свою комнату.
В: Так, ситуация критическая конечно,но можно поинтересоваться,где Пиковый король?
К: Никто не знает,когда мы приехали он куда то свалил.
В: Кхм.. ладно,Ромка,пойдём со мной.
Ромео встал из за стола и направился за Вару. Когда они были возле комнаты зелёного то остановились.
В: Так,Рома. Скажи пожалуйста как уговорить Хелен вернуть мне мою собаку?! А то 2 недели уж точно прошло,а она его не отдает!
Р: Ну не знаю,обычно она себя так не ведёт..
В: Да знаю я,как только разговор заходит о Тимке,то она становится занятой!
Р: М,ну ладно,я поговорю с ней.
В: Хорошо,и ещё. Срочно мирись с Феликсом,иначе я тебя арматурой прибью! Из за чего вы поссорились?
Р: Да ко мне сестра приехала,а Феликс не то подумал.
В: Так,пон. Тогда иди и объясняй ему,живо!
Р: Но..
В: Я сказал быстро!
Роме ничего не оставалось делать как идти и извиняться .Подойдя к комнате розоволосый набрал воздуха и зашёл. Он застал Феликса за столом,тот что то читал. Феликс как только заметил того убрал книгу и отвернулся, ясно давая понять что он ему не рад.
Ромео погрустнел и подойдя ближе сел на кровать и начал диалог...
Р: Сладкий,дай мне всё объяснить..
Ф: Что именно ? - проворчал желтоволосый .
Р: Ты не правильно всё понял,это не моя девушка а сестра Линда,она двоюродная и просто переехала в наш город по работе на несколько недель.
Феля развернулся,уж до боли было смотреть на то как он плачет.
Р: Солнышко пойми, я давно завязал с этим и уже не смотрю на других,мне нужен только ты малыш,и никто больше.
Рома подошёл ближе и взяв солнышко на руки усадил к себе на колени. Большим пальцем он вытер слёзы с розоватых щёчек Феликса и обнял его. Феликс сделал тоже самое.
Р: Ты только мой - прошептал король на ухо своему валета наблюдая как тот краснеет.
Ф: Прости,не знаю что на меня нашло - сказал Феликс и уткнулся Ромео в грудь...
•••••••••
Ахуеть,2 главы за день,скоро будет 3,треееш 😯🤟🏻😚
550 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлый умник
ФанфикВару стал учителем в общеобразовательной школе, не оповестив клонов. Куда же приведёт его этот путь? Будет ли он счастлив и обретёт ли свою любовь? А это вы узнаете, прочитав мою историю... // изменено 21.08.2023