40 часть или ссора между червовымм

966 42 2
                                    

В этой главе всё будет от лица Феликса.
••••••••••••••
Привет! Я Феликс,и сегодня мы немного поссорились с Ромео,ну как немного. Он мне изменяет,я так думаю...
Но не будем забегать в перёд,начнём с начало.

16 ноября,7 утра. Я проснулся бодрым и полным сил. Идя на кухню я встретил Куромаку,он с кем то разговаривал. Подойдя ближе я услышал голос создателя,он сказал то что приедет к нам 3 декабря,круто!
Зайдя на кухню я встал у плиты и начал готовить завтрак,а именно блинчики.
Спустя минут 20 я почувствовал как кто то обнимает меня за талию и нежно целует в щёку. Улыбнувшись я перевернул блин и перевернулся в объятиях 7 клона к нему лицом,то что это Ромео я не сомневался,ведь мы встречаемся уже как 1,5 года. Я накрыл губы любимого своими,он с радостью ответил на него.
Когда мы отстранились я повернулся к плите и убрав блин со сковороды выключил газ.
Р: Доброе утро солнышко.
Ф: И тебе)
Ромео поцеловал меня в шею оставив ели заметное красное пятно. Я покраснел и сказал ему садиться за стол,он выполнил мою просьбу.
Я поставил тарелку с блинами на стол и хотел было сесть рядом с Ромой,как вдруг он притянул меня за руку и усадил к себе в колени. Мда,старый подкат,но я залился краской.
Ф: Рома! Пусти!
Но Рома обнял меня одной рукой за талию а другой взял блин и обмакнув его в сметане стал кормить меня.
Мне же ничего не оставалось делать как отдаться его власти.
Р: Солнышко,я возможно уйдю сегодня часов в 15,вернусь не знаю когда.
Ф: Зачем уйдешь?
Р: Мне нужно кое кого встретить .
Эти слова меня насторожили,но он же любит меня,как ему не доверять?
Ф: Хорошо,но чтобы гулял не больше 2 часов,сегодня холодно.
Р: Хорошо сладкий.
Он чмокнул меня в губы и посадив на место взял блин с тарелки и удалился в нашу комнату.

*15:57*
Час назад Рома ушёл,только я не знаю куда. Я не собираюсь следить за ним, но вот я хотел сходить в магазин,а денег у меня нет.
Я вышел из дома в надежде что встречу его,но конечно,он же не будет стоять возле дома и болтать с кем то. Одевшись по теплее я пощёл по городу ,на улице падают снежинки,да,у нас уже есть снег.
Зайдя на главную площадь я увидел розовую макушку Ромео и ещё какую то... Девушку?! Рома стоял возле неё и что то говаря протянул ей цветы,длинное чёрное пальто и такого же цвета сапоги,волосы коричневые с розовыми прядями,глаза такого же цвета. Личико этой особы ничего хорошего не предвещало.
На меня накинулась обида,гнев,грусть,вообщем всё. Глаза слезились. Я начал тихонько подходить к ним,когда же я был за спиной Ромы девушка заметила меня.
??: Ром, пойдём в другое место?
Ромео видно увидел её взгляд и улыбнулся. Я стоял с мокрыми от слёз глазами и улыбался. Боль и гнев съедыли меня из нутри.
Р: Сладкий?! Ты чего плачешь?
Ромео встал на одно колено чтобы быть со мной одного роста.
Ф: Да так,хотел у тебя денег попросить в магазин сходить,а увидел тебя с какой то девушкой.)
Р: Оу,вот оно как. Ты ревнуешь?
Я посмотрел сначало на девушку,потом на рому и сказав лишь: « дома поговорим » поспешил удалиться.
Р: Фели...! Ц...
??: А ты.. это твой парень?
Р: Да..
??: А почему ты ему не сказал что я твоя сестра?
Р: Лидна,я не знаю..

Я лежу в комнате и пытаюсь во всём разобраться ,20:30 а Ромы все нет,если он мне это не объяснит то мы точно поссоримся,а это не во имя добра. Я его любил,люблю и буду любить,но что на счёт него?
Я услышал скрип двери. Посмотрев я увидел Рому,он неловко стоял переминаясь с ноги на ногу. Я отвернулся от него приняв сидячее положение.
Ф: Чё припёрся?
Р: Солнце,прости что я раньше ничего не рассказал..
Ф: Что не рассказал? Что изменяешь мне?
Р: Сладкий..
Ф: Нет,не хочу ничего слушать! Уходи!
Р: ... Ладно,я посплю тогда сегодня на диване,если захочешь выслушать меня,зови.
Он положил что то на кровать и ушёл за дверь.
Я посмотрел,это были конфетки рафаел и букет жёлтых тюльпанов. Я обожаю эти конфеты,и цветы. Но они же дорого стоят.. Я взял одну конфетку и съел. Вкусно. Может зря я так с ним? Хотя нет,так ему и надо, объяснил бы нормально простил бы .

Ну вот, сейчас 1 час ночи,а я лежу закутавшись в плед и пытаюсь понять что мне делать? Сходить и выслушать причину,или же нет..?
•••••••••••••
Новая глава,новая идея. Ахуеть 😚🤟🏻

Весёлый умникМесто, где живут истории. Откройте их для себя