38 часть или клоун Вару уже не тот 🤡

998 53 4
                                    

6:27 утра,Вару лежит на кровати не сомкнув взор.
Кустик просто лежал. Почему то ему стало пофиг на голод,на состояние. Хотелось просто утопиться или повеситься что бы не чего не чувствовать.
В: Почему,почему я? Почему именно я так поступил! Не надо было идти на эту работу,хотя бы жизнь нормальная была!
Солёная вода сново полилась из его голубых глаз,сново полились слёзы,солёные,горькие.
В: Так,ладно! Надо успокоиться и всё обдумать! Я же не тряпка..
Вару замолчал. Эта школа превратила его нервную систему в несколько нервных клеток. Он был похож на Зонтика,вечно плачет,требует любви и заботы. А Вару не хотел быть таким,он хотел иметь внимание,но чтоб были границы.
В: Фух... Может,может опять кого нибудь разыграть?
Вару думал что это поможет ему развлечься и отвлечься. Но как же он ошибался ...

Вару поставил ведро с зелёными блёстками смешанные с краской на двери Зонтика. Он не думал что ему дадут пизды, он ни о чём не думал,только о том,чтобы отвлечься от всех несчастий.

Так как не было ещё 7 утра в доме стояла тишина.
Вару тихо зашёл на кухню и взяв из холодильника йогурт и ложку направился в комнату. Хоть какой то завтрак.


8:27 утра,по дому разнеслись крики,плач. Вару долго не мог сообразить что это такое,но потом вспомнил про краску.
Перед дверью Вару остановился.
В: Так! Вару! Успокойся,нельзя чтобы к тебя поднялось давление,просто выйди и рассмейся. Фух.. погнали.
Вару вышел из комнаты,на его лице красовалась фальшивая улыбка,не та что была раньше,а именно фальшивая,не настоящая.
Он спустился на первый этаж,и увидел Зонтика Феликса и Куромаку. Феликс пытался успокоить Зонтика,а Куромаку стоял рядом
Увидев Вару начался сыр бор..
К: Вару! Ты зачем это сделал!?
Улыбка спала с лица,нечего поделать,так как после увольнения Вару не мог сдерживать себя когда на него кричали или отчитывали,но он держался.
В: Ну,т..типо это смеш..шно,должно быть.
Он посмотрел на Зонтика,в принципе как и всегда,без защитный мальчик который и мухи не обидит,с берюзовыии глазами сейчас стоит и плачет от того что на его готов чуть ли не литр краски.
В: Фел..ликс,Зонти..к идит..е отмийте краску,а то зас..охнет - Вару стал теряться в словах. Феликс посмотрел на Вару как будто жалел его,и повёл Зонтика в ванную. Вару остался           наедине с Куромаку.
К: Ну и?
В: Что и?
К: Зачем?
В: Я думала что будет весело,я не думал что мне будет кого то жалко!
К: Так, ладно. Но именно цель,какая?
В: Чтобы,чтобы поднять себ..те настроен..ние!
Мысли В: Блять,мне плохо. Сука,Курилка отпусти меня уже мне нужно выпить таблетку или я отрублюсь нахуй!
В глазах начало темнеть,ноги становились ватными. Голова начала болеть.
К: Ладно, иди. Потом с твоим королём поговорим,когда вернётся
Это стало убийственной фразой для Вару, в смысле вернётся? Он чё,уехал?!
Ноги подкосились,тело потяжелело и кустик упал без сознания...
••••••••••••
Бля,позавчера было 96 подписчиков,а сегодня 81,но так мне и надо,больше глав буду выпускать!
512 слов

Весёлый умникМесто, где живут истории. Откройте их для себя