«Ссора»

6 1 0
                                    

На первом этаже академии шум. Кричат трое людей.

«В этой истории мы узнаем много людей:
• Пятый
• Кэтрин (сестра Т/И)
• Т/И
• Лайла
• Стейси
• -
• -
• -
• -
• -
Пока что мы знаем только этих пятерых»

- Остановитесь! По моему это уже перебор Пятый! Тебе так не кажется? - Т/И ушла на верх, к себе, и хлопнула дверью. На первом этаже этаже остались двое. Ссора между Пятым и Кэтрин. Никто так и не понял что они не поделили. То ли Кэт начала коверкать его имя, то ни они просто невзлюбили друг друга.

Открылась входная дверь в дом зашла девушка.
- О, ты Лайла? Верно? - Сказала Кэт уже не обращая на Пятого внимание.
- Ну да, верно, я Лайла. А ты у нас? - Девушка подошла ближе, и вопросительно посмотрела.
- Оу, я Кэт, Кэтрин, сестра Т/И. Она сюда чуть раньше меня приехала. И еще она сказала что ты самая адекватная тут. Так что я хочу тебя попросить мне все обо всех рассказать) - Кэт была на своей волне. Не боялась сказать что то не так. Возможно это и стало причиной ссоры.

При дальнейшем разговоре с Лайлой, Кэт опять что то ляпнула про Пятого. Он конечно же все услышал, и начал возражать и показывать свое недовольство.

Долго спорить им не дали.

- Ребят я ключи забыла... Что тут происходит? - в двери стояла девушка. - Новенькие, что вы себе позволяете? Пятый тут чуть ли не дольше всех, не стоит к нему или к Хироми лезть.
- Хироми? -Сказала Кэт удивленным голосом
- Его девушка, вы поймете если ее увидете. Я ухожу, ведите себя хорошо. - Она вышла за дверь.

Кэт и Пятый переглянулись. Ничего не сказав на переглядывание, девушка пошла к сестре.
- Тук тук, можно? - спросила Кэт.
- Входи! - Донесся голос из комнаты.
- Т/И не обращай внимание, мы иногда можем собачится. - Девушка подошла к сестре.
- Ты не понимаешь! Он! Он... - Т/И запнулась, задумалась.
- Что он? - уточнила Кэт.
- С ним что то происходит. Он стал нервным и злым. - Сказала Т/И сна на кровать
- Какие у вас с ним отношения были? - Сестра подсела к ней.
- Всегда сложные, очень. - Т/И тревожило это.
- Ты к нему что то чувствуешь? - Кэт явно удивилась от таких мыслей.
- Нет, вроде нет, он просто один из вас. Да и у него девушка есть как я знаю, Хироми вроде зовут.
- Я поняла. Мне нужен Эйдан, ты не знаешь где он? - Кэт встала и направилась к выходу.
- Должен быть в Академии, но не уверена. - Девушка подала плечами и легла на кровать задумавшись.

Выйдя из комнаты Кэтрин направилась на первый этаж и на лестнице столкнулась с Лайлой.

- О, мне Т/И как то сказала что ты одна из самых адекватных - Кэт явно раздражали многие люди с которыми она успела познакомиться. - У меня к тебе вопрос, ты знаешь где Эйдан?
- Зачем он тебе? - вопрос от Лайлы поступил сразу же.
- Ну надо мне, знаешь где его можно найти? - Девушка начинала раздражатся, хотя Лайла и другие, кроме Пятого, ей никаких поводов не давали.
- Я не знаю, должен быть тут.

У девушки сложилось впечатление что всех заколдовали и они говорят одну и ту же фразу на ее вопрос «Где Эйдан?»

!!!первый фф в таком формате!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это наша жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя