Зима прошла, весна прилетела, день рождения Вару отметили в ресторане, Феликс подарил новую игру для плейстейшен, а Ромео с Венерой договорились о падарке, Ромео подарил новый компьютерный стол и стул, а Венера сам компьютер, и вот долгожданное лето, июнь на середине, наши герои стали ещё ближе друг к другу, ходили вместе в кафе, гуляли, по вечерам играли в карты. Каждый их день проходил по своему. И вот приближается день рождения Феликса и Сафины, на день рождения Сафины ребята уже всё распланировали, Венера свозит её на красное море, а ребята скинуться и от всех подарят ей новый планшет, с полной комплектации, а вот день рождения Феликса так и не спланирован. Вару давно знал что подарит, он давно готовил ему этот подарок, а вот Ромео только и чесал затылок, в надежде что в его деревянную голову придёт нормальная идея что подарить. Дни шли незаметно пролетел июнь, как всегда, лето быстро проходит. И дни один за другим пролетают быстро, до дня рождения Феликса осталось 2 недели. Но подготовка уже во всю шла, Вару договаривался с кем то о чём то, Ромео то и дело что время от времени общался с Венерой. И вот вечер 1 июля 21:00, Вару и Феликс убежали из дома и побежали на поле, небо там открытое, они просто хотели посмотреть на звёзды. Вот они прибежали Вару сел на свежую траву а Феликс на него, Вару обнял Феликса за шею, а Фнликс просто наслаждался этим моментом. Он держал руки Вару и гладил их, они были мягкие, тёплые, нежные. Они мило общались, разговаривали на разные темы, Вару лёг на траву, а Феликс упал на него. Они посмеялись этого момента и просто продолжали смотреть на звёзды. Одной рукой Вару гладил щёки Феликса, а на другой он лежал, что бы было удобней. И тут между ними завязался диалог.
Ф: ты у меня такой тёплый, я бы вечно лежал на твоей груди
В: пока ты рядом я всегда буду тёплым)
Ф: и всё же, я правда тебе дорог?
В:дороже всего что у меня есть. Но что за вопрос? разве ты сам не знаешь ответ?
Ф: знаю, просто вдруг, момент вспомнил, что Ромео так же говорил, а в итоге?
В: фель, я и Ромео это 2 разных человека, я держу свои слова, и никогда не беру их назад, и свои слова на счёт того что я люблю тебя больше жизни, я никогда не возьму назад, никогда
Ф: я верю тебе, и всегда буду предан только тебе^^*повернулся и поцеловал*
Они продолжили лежать на поле, и мило общались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
синхронная любовь
Hayran Kurguистория по вару феликс будет присутствовать 18+ приятного чтения