Запись 07.03.2024
Всем привет!) Я знаю,меня не было 2 года,и я не могу вот так врываться в вашу ленту новостей без объяснений. Кто-то говорил, что меня убили,кто-то, что я передознулась. Больше двух лет я не появлялась на публике, а мои "друзья" не давали никаких комментариев. Всё эти годы я собиралась с мыслями,чтобы все вам объяснить и рассказать, что случилось тогда. Что ж,давайте по порядку...05.10.2021
-Райли,твою мать!- крикнула я из своей комнаты.
- Че орёшь,мелкая?- сказал Чейз. Он старше меня на 2 года, наших родителей не стало 4 года назад,мне было 12,а ему 14. Он бросил школу,чтобы обеспечить нас. Ещё он встречается с моей лучшей подругой Райли. Наши родители дружили,поэтому мы знаем друг друга с пелёнок. Она старше меня на 2 месяца и гордится этим. В шутку конечно)Райли вышла из комнаты Чейза и,потерая свои сонные глаза, зашла ко мне. Увидев моё состояние, она подошла ко мне,обняла и шёпотом спросила.
Р:Что случилось?
Т/И: Я ничего не успеваю! Через 2 часа я должна уже быть там, а я даже не знаю,что надеть!-меня начало трясти.
Райли позвонила Чарли и Авани, нашим подругам. Через 20 минут Райли выбирала мне наряд, Авана делала причёску, Чарли макияж, а Чейз смотрел на нас с другого конца комнаты.Черт,я совсем забыла вам рассказать, куда я собираюсь!
ЗА НЕДЕЛЮ ДО ЭТОГО...
Так как мой брат был самым известным наркодилером,я была главным изгоем школы. Особенно меня не любила самая популярная пара нашей школы- Пэйтон Мурмайер и Сиерра Бердсонг.
Был обычный школьный день. Не знаю почему,но настроение у меня было не из лучших. В коридоре я шла мимо Сиерры,как вдруг она поставила мне подножку. Я вовремя заметила это, и наступила на её идеально белый и дорогой кроссовок.
С: Ты че творишь!? Братец добром поделился?)
Сама того не ожидая,я сжала руки в кулаки,подошла ближе и сказала:
- Хотя бы то,что он имеет, он купил сам,а не богатый папочка,которому нет дела до своей дочери.
С: Да как ты смеешь,дрянь!? Ты пог...
Она хотела продолжить,но тут вмешался Пэйтон,который все время стоял рядом и смотрел на меня...с гордостью?...
П: Успокойся, пойдём,- он взял её за талию,и они начала уходить. Он повернулся ко мне и подмигнул,тогда я поняла,что пристально смотрю на него.После уроков, я как обычно выходила со школы, но кто-то меня позвал.
?- Эй, подожди!
Я повернулась и увидела..._________________________________________
Это мой первый фф,так что не судите строго)
Если вам понравилось, поставьте звёздочку ❤
Всех обняла,всем добра❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верные враги
FanficСпустя 2 года ты решила всем рассказать, что случилось той ночью,когда вся ваша жизнь перевернулась. А что если я скажу,что прошлое снова станет настоящим,и вам придётся снова собраться вместе?