8 часть/ Пэйтон мой парень??

1.3K 20 0
                                    

От лица Пэйтона

Я вышел из комнаты и пошёл в комнату ко всем. Не успел я зайти, на меня опять налетел этот мудак. Слово за слово, ну и в общем получилось то, что получилось.

От лица Т/И

Я проснулась и плохо себя чувствовала. Видимо вчерашняя моя посиделка не прошла бесследно.

Я включила телефон и увидела много пропущенный. Чейз, Райли и Пэйтон.
Улыбка сама как-то поднялась, вспомнив ночь. Я позвонила Чейзу, сказала, что все хорошо, и пошла искать Пэйтона. Я решила начать с 1 этажа, на диване спал он. Я подошла, чтобы его разбудить и увидела его руки и лицо. Они были в крови и синяках. Я пошла искать аптечку, а когда вернулась, увидела, что Пэйтон потихоньку просыпается.

Т/И: Доброе утро. Что с тобой случилось?

П: Доброе)- он внимательно смотрел, как его одежда мне подходит.

Я начала обрабатывать его раны и ждала ответ на свой вопрос.

П: Не важно.

Я надавила на рану, и он зашипел.

Т/И: Я жду ответа.

Он ещё долго не отвечал, но в итоге решил ответить.

П: Я же тебе вчера сказал, что не удержусь.

Я потупила свой взгляд и спросила

Т/И: Он хотя бы живой?

П: Вроде да)

Т/И: В смысле вроде?

Он рассмеялся. Его смех такой заразительный, что сама того не понимая, я начала тоже смеяться.

П: Ты себя нормально чувствуешь?- он резко перестал смеяться и смотрел на моё лицо.- Ты вся красная. Температуру мерила? На градусник.

Я взяла градусник и начала менять температуру.

П: 37.4. Доходилась в одном платье?- он говорил это не со злостью, а с беспокойством.- Тебя подбросить до дома? Или у меня останешься?

Т/И: Я лучше домой.

П: Хорошо, иди переодевайся.

Этим вечером

Я сидела и смотрела фильм, но меня отвлекли.

Т/И: Алло, привет.

Пэйтон: Привет. Как ты?

Т/И: Горло болит.

П: Температура какая?

Верные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя