31.12.2021
10:47Резкий звонок телефона разбудил меня. Я с закрытыми глазами кое как нашла телефон и взяла трубку. Это был Ноен.
Н: т/ишка, ты ещё спишь? Давай вставай, я скоро буду,- и он сбросил трубку.
Я ничего не успела сказать, поэтому немного повалялась и пошла умываться.
Стук в дверь. Я открыла, там стоял Ноен с пиццей и бутылкой вина.
Т/И: Ууу, не рано?)-взяв вино в руки, я смотрела процент алкоголя.
Н: Это только начало. Мы приглашены на вечеринку! Начало 22:00,-он покрутил билетами у меня перед лицом, я начала смеяться с его детского поведения.
Мы включили фильм, ели пиццу, пили вино и разговаривали о предстоящих вечеринке.
Я пошла собираться, и Ноен помогал мне во всем. Спустя 2 часа я была собрана и готова ехать.
21:57
Н: Ого, да мы даже раньше.
Я стукнула его в плечо, и мы пошли в дом. Особняк был настолько огромный, что в нем можно было легко заблудиться.
Куда людей, напитки и музыка. Кто-то уже спит, кто-то танцует.
Мы с Ноеном решили не отставать и взяли по стакану,потом ещё и ещё...
Т/И: Ноен, я в туалет. Не уходи никуда
Н: Понял, солнце.
Я ушла искать. Бесконечные коридоры и двери, и я, кажется, заблудилась. Я забрела куда-то вдаль дома, где не было людей, и почти не слышно музыку. Я попыталась открыть дверь, но она была заперта. Всё комнаты были закрыты, кроме одной. Я зашла туда и увидела обычный кабинет. Посередине комнаты стоит стол, на котором ноутбук и куча каких-то бумаг. Диван, телевизор, какие-то картины. Из окна выходил вид на природу. То-ли алкоголь, то-ли интуиция, я подошла к столу и взяла первую попавшуюся бумажку. Увиденное повергло меня в шок. Чейз и Пэйтон не только одноклассники, но ещё ещё работают вместе! Сердце сжалось. Теперь понятно какой у него бизнес.
Я выбежала оттуда и пошла к Ноену, но вдруг чья-то грубая, неухоженная и тяжёлая рука легла на моё плечо...
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верные враги
FanficСпустя 2 года ты решила всем рассказать, что случилось той ночью,когда вся ваша жизнь перевернулась. А что если я скажу,что прошлое снова станет настоящим,и вам придётся снова собраться вместе?