От лица Т/И
Когда я проснулась, не поняла, почему рядом лежит Пэйтон, и его рука зарыта в моих волосах, а моя нога на нем.
Я встала и пошла умываться и собираться.
Когда я вернулась, Пэйтон ещё спал. Я спустилась на кухню попить воды и решила позвонить Чейзу.
...гудки...
Ч: Привет, мелкая. Как ты?
Т/И: Привет, все хорошо. Ты когда приедешь?
Ч: Завтра. Слушай, мелкая, мне сейчас надо помочь папе Райли. Я позже позвоню, целую.
Т/И: И я.
Я уселась на диван и включила фильм. Я долго думала написать Ноену или нет, но решила поговорить в школе. Резко за спиной раздался голос.
П: Доброе утро)
Т/И: Господи, зачем так подкрадываться? Ты есть будешь?
П: Можно.
Я пошла на кухню готовить блинчики. Пэйтон пошёл за мной.
Я поставила его порцию ему и рядом кофе. Подошла к холодильнику, взяла йогурт и навела какао.
П: А ты почему не ешь?
Т/И: Не знаю, не люблю есть по утрам.
Пэйтон взял блинчик и поднёс к моему лицу. Я долго не хотела, но поняла, что он не отстанет, и пришлось откусить.
Мы позавтракали и Пэйтон уехал по делам, а я решила полистать ленту в Инстаграме. Иногда мы созванивались с Пэйтоном. Так и прошёл мой день.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Я проснулась рано утром, убралась в доме и приготовила завтрак. В этот момент как раз приехали Чейз и Райли.
Ч: Девчат, мне надо отъехать по делам, буду вечером,- он чмокнул Райли в губы, а меня в щеку и ушёл.
В последнее время мы с Райли отдалились друг от друга, и я решила предложить прогуляться. Мы быстро собрались и пошли гулять.
Т/И: Райли, тебе не кажется, что мы отдалились друг от друга?-в моем голосе чувствовалась нотка грусти.
Р: Да, я знаю. Мне очень тяжело без нашего общения, как раньше.
Т/И: Как к родителям съездили?
Мы настолько заболтались, что не заметили, как стемнело.
Когда мы пришли домой, Чейза ещё не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верные враги
FanficСпустя 2 года ты решила всем рассказать, что случилось той ночью,когда вся ваша жизнь перевернулась. А что если я скажу,что прошлое снова станет настоящим,и вам придётся снова собраться вместе?