05.10.2021
Спустя 1,5 часа я была готова:
Райли выбрала огненный наряд, немного непривычно, но мне нравится) Оно обтягивает моё подтянутое тело и хорошую фигуру. Ему точно должно понравится!
Чарли сделала мне причёску моей мечты, она идеально подходит под платье. Главное, чтобы она не развалилась.
Авани сделала мне очень классный макияж, как я и люблю: не слишком ярко,но и не слишком тускло.
Когда я была полностью готова, я покрутилась перед Чейзом, он демонстративно вытер слезы платком и сказал, что все парни мои сегодня. Потом были его нудные лекции по типо: если что звони, будь аккуратно, будь всегда на связи, бла бла бла...
Вот я стою жду такси, от нервов болит низ живота, и подкашиваются ноги. Когда я ехала в такси, меня начали посещать разные мысли.
💭Т/И: А вдруг это была шутка? Я приеду, а его там не будет.
И ещё миллион мыслей лезли в голову.
Когда мы подъезжали, я увидела Пэйтона. Он стоял в шикарном костюме, идеально натертых туфлях. У него в руках был шикарный букет алых роз.
Моё такси припарковалось рядом с ним, он оплатил, открыл дверь и помог выйти. От него пахло тем самым одеколоном. Он долго изучающе смотрел на меня, а потом, будто выйду из гипноза, обнял и вручил цветы. Я поблагодарила его за букет, но он все так же пялился на меня.
Т/И: Пэйтон? Я все вижу, рот закрой)
П: Извини, ты просто шикарно выглядишь! Чёрный цвет тебе к лицу,- он весь покраснел и увёл взгляд.- Ну что, пойдём?
Когда мы зашли внутрь, я была в восторге! Огромный зал, приятное освещение, запахи духов и еды перемешались. Время как будто остановилось.
Администратор: Мистер Мурмайер,
добрый вечер. Пройдёмте к столу.
Пока мы шли,я задумалась.
💭Т/И: Интересно, что у него за бизнес такой,что его знают почти везде в городе?Наш стол был возле окна, из которого было видно почти весь город. Понемногу темнело и становилось красивее и красивее.
Весь вечер мы болтали обо всём. Не было никаких пошлостей, флирта. Мы как будто дружили 10 лет, у нас оказывается много общего.
Когда принесли счёт, мы с ним чуть не подрались, я хотела за себя заплатить сама. В итоге он всё таки все оплатил.П: т/и, не хочешь ещё погулять? Я тебя потом подвезу домой.
Т/И: Хорошая идея, пойдем)
Мы пошли в парк, он купил нам по мороженному, и мы продолжили гулять. Спустя пару часов подул ветер, и я поёжилась. Пэйтон надел мне на плечи свой пиджак.
П: Пойдём до машины, довезу домой.
Я кивнула головой. Домой не хотелось, но деваться некуда.
Когда я пришла домой Чейз и Райли уже спали, она часто остаётся у нас.
Я всю ночь думала про этот вечер, как же мне было хорошо.
💭Т/И: Стоп, я что влюбляюсь?
С этой мыслю я уснула, так и не получив от него сообщения..._________________________________________
В следующей части будет кое что интересное и, конечно же, стекло💔
всех обняла, всем добра❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верные враги
Fiksi PenggemarСпустя 2 года ты решила всем рассказать, что случилось той ночью,когда вся ваша жизнь перевернулась. А что если я скажу,что прошлое снова станет настоящим,и вам придётся снова собраться вместе?