Мы поели, и я пошла надевать то, в чем была вчера.
Б: Даа, не густо. Этот наряд конечно шикарный, как и ты в нем, но он немного не подходит для того места, куда мы направимся первым делом.
Т/И: Их будет несколько?
Б: Конечно. Давай тогда заедем в тц, прикупим тебе одежду.
Т/И: Я деньги с собой не брала.
Б: Я что-то говорил про деньги? Малыш, мои деньги-это наши деньги, твои деньги-это твои деньги,- он чмокнул меня в губы и мы пошли в машину.
Мы приехали в тц и пошли по магазинам. Брайс сказал, что у меня безлимит, но мне было стыдно.
Он покупал все, что мне нравится. Несколько украшений, которые я даже не просила, я просто засмотрелась на них. Красивый спортивный костюм, несколько платьев и новые кроссовки. Мне было жутко стыдно перед ним. Я боялась смотреть куда либо, он сразу мне это покупал.
Б: Тебе ещё что-то надо?
Т/И: Ты и так уже много денег потратил, и мне безумно стыдно. У меня теперь есть все,- как назло я увидела книжный магазин. Книги- моя слабость. Я увидела на витрине книгу, которую давно хотела, но денег у меня сейчас не было.
Б: Хочешь ту книгу?
Т/И: Нет, я просто задумалась.
Б: Я понял, подожди меня тут,- он поставил мои 4 пакета на пол и ушёл.- Держи, малышка.
Т/И: Зачеееем. Спасибо тебе большое, я давно её хотела. Как мне теперь с тобой рассчитаться?
Б: Поцелуя в щеку вполне хватит)- он наклонился ко мне и подставил щеку. Я счастливая его поцеловала, как маленький ребёнок.- Ради твоих счастливых глаз, я готов скупить тут все.
Т/И: Не надо)
Б: Пойдём поедим, и направимся к нашим приключениям.
Мы зашли в какую-то кафешку, он помог мне сесть, и нам дали меню. Увидев цены, я была в шоке.
Б: Ты чего? Не смотри на цены. Бери то, что хочешь.
Т/И: Брайс..
Б: Малышка, все хорошо,- он взял меня за руку и начал её гладить.
Мы сделали заказ, и я начала представлять, сколько он потратил, а это только начало дня.
Нам принесли заказ, и мы начали есть.
Т/И: Ты так и не сказал, куда мы едем?
Б: Ты хоть раз была на батутах?
Т/И: Мы едем на батуты?- мои глаза засеяли. Я была там последний раз, когда мои родители были живы. Мы любили на выходных всей семьёй ездить отдыхать.
Б: Да, малышка. Теперь ешь, а то подавишься.
Мы молча доели и пошли к машине.
Когда мы ехали, я выложила историю[на встречу к приключениям]
Минут через 20 мы приехали в батутный парк. Я была здесь почти 5 лет назад, но он не изменился.
Мы баловались и веселились, как могли.
Спустя часа 2 мы без сил лежали на батуте.
Б: Поехали дальше?
Т/И: Куда?
Б: В кино. Любишь кино?
Т/И: Дааа,-я быстро встала и пошла переодеваться.
Я переоделась в одно из платьев, которые мы купили сегодня.
Т/И: Ну как?-я покрутилась перед ним.
Б: Как всегда шикарна,- он притянул меня за талию и нежно поцеловал.
Мы ехали в машине, и я включила музыку. Сама того не понимая, я начала подпевать и танцевать. Брайс смотрел и улыбался,а потом присоединился ко мне. Так и прошла наша поездка.
Мы не знали, какой выбрать фильм, и выбрали первый попавшийся.
Он купил мне карамельный попкорн и спрайт, а себе взял солёный попкорн и колу.
В зале почти никого не было. Мы сидели весь фильм в обнимку. Были моменты, когда я плакала, и Брайс прижимал меня сильнее и гладил, чтобы я успокоилась.
После фильма он выбил мне игрушку в тире.
Кассир: Вы так метко стреляете, повезло вашей девушке. - она протянула нам огромного медведя.
Мы рассмеялись и пошли дальше. По дороге к выходу мы зашли поесть и поехали домой.
Я настолько устала, что уснула прямо сидя в машине.
Проснулась от того, что Брайс уже заносит меня на руках в комнату. Он увидел, что я проснулась.
Б: Чшшш, спи,-он положил меня на кровать и поцеловал в лоб.
Я чувствовала, как он меня переодевает и ложится рядом.
💭Т/И: Это был самый лучший день.
С этой мыслю я погрузилась в глубокий сон.
_________________________________________
683 слова♡
Не забывайте ставить ☆Всех обняла, всем добра ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верные враги
FanfictionСпустя 2 года ты решила всем рассказать, что случилось той ночью,когда вся ваша жизнь перевернулась. А что если я скажу,что прошлое снова станет настоящим,и вам придётся снова собраться вместе?