Сегодня у меня выходной, и я решила выспаться.
Пошла умылась и приступила к готовке.
2 года я не слышала никаких новостей с Шарлотта. Я безумно скучаю по Чейзу. Позавтракав, я поставила фотографию Брайса на стол.
- Я вчера так устала после работы, что не смогла тебе рассказать. Вчера был обычный день. На улице я увидела безумно милого котёнка. Помнишь, мы хотели завести кота? После той ночи я не брала в руки оружие. Каждый раз, проходя мимо тира, я стараюсь закрыть уши, чтобы не слышать выстрелов.
Я каждый день разговариваю с его фотографией, мне так легче.
Вдруг позвонил неизвестный номер.
Т/И: Алло?
Пэйтон: Т/И, это Пэйтон. Я знаю, что мы пропали на 2 года, но нам нужна ты.
Ноги стали ватные, а в ушах зазвенело.
Т/И: Пэй? ПОЧЕМУ ВЫ ПРОПАЛИ НА 2 ГОДА И ОСТАВИЛИ МЕНЯ СОВЕРШЕННО ОДНУ В ДРУГОМ ГОРОДЕ??
П: Розочка, я понимаю, что ты очень зла на нас, но ты нам срочно нужна.
Т/И: Как Чейз и Райли?
П: Всё хорошо. Я вышлю тебе денег на билет, лети первым же рейсом, я тебя встречу в аэропорту.
Он как обычно сбросил трубку. Я поцеловала фотографию Брайса и пошла собирать вещи.
Через 3 часа я уже летела домой.
От лица Пэйтона
Я уже стою в аэропорту и жду Т/И. Эти два года были непростые для нашей компании.
Вот я вижу её. Она совсем не изменилась, кроме взгляда. Он был пустой. Прошло столько времени, но она ещё не отошла.
П: Привет)- я обнял её спустя несколько лет. Сердце билось очень часто, как буд-то сейчас выпрыгнет.
ОТ ЛИЦА Т/И
Видеть Пэя было как-то странно. Он даже не изменился. Чтобы не случилось тогда, это в прошлом.
Он помог загрузить мои вещи в багажник, и мы поехали к нему домой.
Дома был бардак. Неужели он так никого и не нашёл?
Он навёл нам чай.
Т/И: А где Чейз и Райли?
П: Они скоро приедут,- он тяжело вздохнул.- Т/И, я понимаю, что мы поступили очень подло, но на то были причины. Смерть Брайса нанесла нам большой урон. Мы долго не могли прийти в себя. Сейчас мы уже не так занимаемся этими делами. Мы хотели тебя забрать на похороны, но мы не решились. Все это время ты была не одна. Замечала парня с короткими светлыми волосами и в очках?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верные враги
FanficСпустя 2 года ты решила всем рассказать, что случилось той ночью,когда вся ваша жизнь перевернулась. А что если я скажу,что прошлое снова станет настоящим,и вам придётся снова собраться вместе?