Прошлое приченят боль

3K 33 2
                                    

15.05.19
14:24
Солнечный день.Я иду в моё любимое кафе.
Каждый раз,когда я иду после работы заглядываю в это маленькое,но такое уютное кафе,которое заставляет меня расслабиться после работы и выпить чашечку капучино ,и круассан.
Наконец-то я подошла к кафе от которого безумно пахло какой-то то выпечкой.Зашла и уселась за столик.Заказав все,что надо,а после дождавшись заказа я сидела и листала ленту инстаграм.
Забыла представиться..
Мия  Уокер
22 года
Прекрасная,милая и добрая девушка с тонкой талией и очень красивыми глазами.
Работаю в модельном агентстве.В инстаграмме 200к подписчиков.
На мой телефон поступил звонок от моей  подруги Рины
Р-привет,солнце
-привет
Р-какие планы на вечер?
-не каких,особо
Р-ну и хорошо.Значит пойдешь со мной на концерт к моим друзьям.
-я не очень хочу идти на этот концерт.
Я планировала побыть дома и отдохнуть.
Р-Мия,я очень давно хочу познакомить тебя с моими друзьями.А отдохнуть и получить кайф ты сможешь и на концерте.Так что,идешь?
-иду
Р-Ура!В 20:00 начало в клубе *название клуба*,я тебя встречу.Всё пока,люблю.
-пока)
Я сбросила звонок,а после оплатила заказ и пошла домой в предвкушение вечера.
18:07
Я стою перед огромным шкафом в раздумье ,что же надеть на концерт.И вот я определилась.
Мне хотелось показаться друзьям Рины доброй и самое главное изящной дамой.
Я выбрала чёрное платье,чуть выше колена с небольшим вырезом на груди.Изящно и не слишком откровенно.
Я отложила платье в сторону и пошла в душ.
После освежающего душа я направилась сушить волосы и краситься.
Макияж был легким,но красивым.
19:34
Я стою перед зеркалом оценивая свой внешний вид с ног до головы.
-прекрасна
Взяв сумочку с тумбочки,я направилась в такси предварительно мной заказанное.
19:40
Я стою у входа в клуб и жду Рину,которая вот вот должна прийти.И вот она идет
Р-привет
Сказала девушка обнимая свою подругу
-привет
Р-ну что пошли
Мы зашли в клуб,где было полно народу.После этого направились в гримерку.
Открыв дверь я увидел множество совершенно не знакомых мне лиц.

Рина познакомила меня со всеми,но только не с ним....

Какой-то симпатичный брюнет сидел на диване с Темой и что-то бурно обсуждал.
Я пыталась внимательно осмотреть его черты лица.Его лицо,губы.Улыбка.Глаза.
Его глаза.И кажется они смотрят прямо в мои,а нет не кажется.Он смотрит на меня своими зелеными глазами.Этот взгляд свел меня с ума.Я будто отключилась и все что меня волновало это он и его взгляд,который словно пронзил меня.
Рекомендую включить Billie Eilish-everything I wanted на 0:21
Леша (semee)-Л
Л-Мия
-....
Л-Мия!
-а...что?
Л-все нормально?
-да,конечно
Я не переставала на него смотреть.
-А что это за парень?
Л-а этот?Это Гриша.Хороший парень
~Гриша значит~
Л-вы ещё не знакомы?
-нет
Л-сейчас исправим.Гришаня, иди сюда.
Вот он встает с дивана и идет сюда ,смотря на меня.И вот он подошёл.Мы стояли так близко.Моё сердце застучало так сильно,будто выскочит из груди.
~да что со мной?~
Л-Гриша,это Мия.Мия,это Гриша.
Г-приятно познакомиться.
Парень взял мою руку и поцеловал своими теплыми и такими нежными губами.Мурашки пробежали по моему телу.
-взаимно)
Я слабо улыбнулась
Л-концерт уже начинается,пошли
Я прошла в вип.Музыка началась
Рекомендую включить Og buda-лил мами
На 0:16
На сцену выбежала тот самый Гриша.
Г-Москва,дайте шуму!-говорил парень в микрофон
Г-let's go,let's go
Г-ха,ха лил мами,эй сначала встретились наши взгляды
И тут он смотрит на меня показывая пальцем.Я была в ступоре.
Брюнет кайфовали двигался в такт музыки.
А я наблюдала за ним и его движениями,которые сводили с ума тысячи девочек в зале.
Г-лил мами!-сказал брюнет,а за ним еще тысяча голосов
Парень всё ещё смотрел на меня,а после ухмыльнулся и отвел взгляд.
Концерт закончился.Мне очень понравилось.Я правда расслабился и отдохнула от работы

Я заказала такси и поехала домой.Открыв своим ключом дверь квартиры я зашла внутрь,положила ключи на тумбочку и пошла в спальню.Зайдя в спальню я плюхнулась на кровать.Пролежав минут 10
На кровати думая о нём...
~Я что влюбилась?Ну нет.Нет и ещё раз нет.~

Воспоминание 2015.Тюмень
Я приехала в Тюмень к бабушке.Очень по ней скучала.Да и я уже большая и самостоятельная стала.Я очень люблю её и дорожу ей,несмотря на то что нас разделяют тысячи километров.
Родители конечно у меня есть и я их очень сильно люблю.Они воспитали меня доброй и скромной девушкой.
Мама мне всегда говорила: «Доченька моя,никогда не хвастайся тем,что у тебя есть,ведь у твоих друзей,одноклассников,родственников может этого не быть.

Моя бабушка всегда была для меня примером.Она добрая и также ,как и я любит детей,заботливая готова поддержать любого человека.И она просто светит для других.Многие говорили что я её маленькая копия.

И вот я уже стою около квартиры бабушки,но тут голос
?-девушка,вы обронили.
Я поворачиваюсь и вижу молодого человека,который протягивает мне карточку.
-ой,спасибо
?-я Артём
-Мия
Т-Приятно познакомиться
-взаимно

Да,я познакомилась с Тёмой (mayot)
Мы с ним очень сдружились и понимали друг друга с полу слова.Также Оказалось,что он живет на одном этаже со мной

Также я познакомилась с Кириллом.
Мы встречались.Он был симпатичным,заботливым.Вообщем я его любила.Я думала,что у нас всё серьёзно.
Я решила сделать Кириллу сюрприз.Я очень люблю делать людям приятно и заботиться и этот раз был не исключением.

Вот я стою у квартиры Кирилла,открываю дверь,вхожу на цыпочках.После закрываю дверь и прохожу к спальне.Открывая дверь спальни вижу то чего боялась видеть больше всего-Кирилла и какую-то девушка лежащую с ним рядом.
Что я сделала?Ничего,я просто стояла и смотрела,думая за что мне это?Я всегда помогала Кириллу,любила его,а он так со мной поступил.У меня были отношения и все они приносили боль,но не такую как эти.

Когда Тёма узнал он был в шоке.И тогда он просто подошёл и обнял меня,ничего не сказав.Но знаете я всё поняла,всё что он хотел мне сказать.Я поняла его поддержку и любовь.Он знал,что я была разбита и поддержал меня.

Наше время
Убрав слезы с лица я встала с кровати и пошла умываться и готовиться ко сну.

1000 слов.Надеюсь вам понравится.
Простите если есть ошибки.

Этот взгляд..Место, где живут истории. Откройте их для себя