Следующий день
Гриша позвал меня в дом на Рублевке на несколько дней,пока он там проживает.Сказал,что там будет шашлычок и пацаны подъедут.
Время 16:04
Я надела:Побрызгавшись духами и спустилась вниз.
Гриша должен уже меня ждать.На самом деле я опаздываю.Надеюсь он не будет злиться.Я открыла дверь подъезда и увидела машину Гришы.Села внутрь и увидела серьезного парня,который сидит в телефоне.Я поцеловала парня в щёку и пристегнула ремень.
Г-зай,опаздываешь-сказал парень с небольшим недовольством.
-прости, малыш
Чтобы загладить вину я поцеловала парня в губы,проникая в него своим языком.
Парень взял девушку за бёдра, уже хотел притянуть к себе,но девушка остановила
-зай,мы опаздываем
Г-умеешь обломатьВот мы уже на месте.Парень открыл мне дверь и выпустил.Взяв меня за руку повёл меня внутрь дома.Дом был огромен и шикарен.Зайдя внутрь я пошла со всеми здороваться.Гриша разговаривал с Тёмой,я решила подойти.Подошла обняла Гришу сзади,на что Гриша прижал меня к себе и поцеловал в макушку.
Тёма не был удивлен.Он как будто знал.Мы с Гришей на улице сидим на диванчике.
Кто-то пьёт,кто-то жарит мясо,а кто-то просто общается.
Я решила подразнить Гришу.
Я положила руку на его ногу и стала плавно водить рукой.После я шепнула ему на ухо кое-что неприличное.
Он возбужденно посмотрел на меня,а после взял за руку и повёл в дом.Зайдя в дом он отвел меня в свою комнату.Закрыл дверь и жадно кинул на кровать.Снял с меня всю одежду и кинул её в сторону.Ладонями провожу по его торсу к ремню.Расстегиваю ремень,снимая с него всё не нужное.Беру в рот его орган,делая ему приятно.Парень издаёт звуки удовольствия.Медленно сажусь и плавно двигаю бедрами.Кладу ладони на его плечи и выгибаюсь в спине,запрокидывая голову назад.Больно кусаю губу,лишь бы не издать звук.Брюнет целует меня в губы и входит в меня двумя пальцами.Я издаю тихий стон,парень улыбается.Парень видит,как я изгибаюсь.Почему он ловит кайф с того,как я это делаю?
Следующее утро
8:28
Я просыпаюсь видев перед собой спящего парня
~Боже,какой он красивый~
Я убираю все пряди с его лица,которые так и лезут в его глаза.Укрывая его одеялом,целую его в нос и выхожу из спальни.Спускаясь вниз на кухню вижу Сашу (magnum opus)
С-доброе
-доброе
С-Гриша спит?
~Похоже уже все знают про наши отношения~
-ага.У вас есть какие-то продукты
С-не-а,я сейчас в магазин поеду скажи что купить.
Я отдала целый список продуктов.Отправившись в спальню я аккуратно легла на кровать,чтобы не разбудить парня.Гриша повернулся положил голову на моя грудь и обвил своими руками мою талию,прижав меня к себе.Я поцеловала его в лоб,от чего парень ещё сильней прижал меня к себе.Через полтора часа Саша приехал.
Я спустилась вниз готовить завтрак.Я одела фартук,завязав его.Включила плиту,для приготовления каши.Спустя некоторое время я стояла и помешивала кашу,чтобы она не пригорела.Ко мне подошёл Гриша и обнял меня со спины.
Я подула кашу и дала Грише попробовать
Г-вкуснятина
Парень поцеловал меня в щёку,а после сел за стол в ожидании каши.
Я выключила плиту,наложила кашу в тарелку,добавила мёд,миндаль и чуть-чуть кокоса.Поставила тарелку на стол и продолжила готовить панкейки для других ребят.
Г-это очень вкусно
-на здоровье)Мы сидим за столом общаясь с ребятами из melon music.Меня позвали поиграть в приставку,я согласилась.Я играла с Жоасом.Я взяла джойстик и стала нажимать на разные кнопки,чтобы вспомнить,как играть.Игра началась мы играли в гонки.Жоас обогнал меня.Я прибавила газу и стала легко поворачивать джойстик,чтобы не врезаться в бордюр.Через пару секунд я обогнала Жоаса и выбилась вперед.Спустя пару минут игра закончилась и я выиграла.Сыграв ещё пару раз я отдала джойстик ребятам и пошла в спальню.
Через пару минут пришёл Гриша.Он упал на кровать.Парень лег на меня.
Г-давай,фильм посмотрим?
-давай
Выбрали фильм.Гриша лежал на мне,а перебирала его волосы.
Фильм закончился.
Я начала щекотать парня.На что он залез на меня взял мои руки не давая мне щекотать.Я пыталась выбраться,но мне не удалось.
После того,как я обессилено перестала бороться парень начал оставлять тысячи поцелуев на моём лице от чего мне было немного щекотно.
Я легла на грудь парня головой,крепко обнимая его торс и прижимая к себе крепко крепко
-Гриша,ты у меня самый лучший,самый красивый,самый милый.-говорила я прижимая парня к себе.
Г-заяц мой
Парень нежно поцеловал меня в губы и уткнулся в телефон,а я не заметила,как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот взгляд..
FanficПоэты часто говорят, что любовь нельзя обуздать, она побеждает и логику, и здравый смысл.