Я люблю этого человека

1.6K 22 0
                                    

19.05.19
Прекрасный солнечный день.Москва радует своей погодой.Я убираюсь и параллельно готовлю вкусный обед.
На телефон пришло сообщение.
Это был Гриша.Он спрашивает про нашу прогулку.Мы договорились встретиться в 16:00.

Я выбирала что одеть :

Стою около зеркала, крашу губы блеском

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стою около зеркала, крашу губы блеском.
Звонок на телефон
Г-я подъехал
-Если хочешь можешь подняться, я тебя накормлю
Г-воу,кушать я как раз таки хочу,особенно если еду приготовила ты
-да ладно тебе,поднимайся)
*этаж и номер квартиры*
Через пару минут раздался стук в дверь.
Открыв я увидела Гришу с букетом алых роз.
-ваууу..спасибо
Я обняла Гришу и поцеловала его в щечку,сама того не ожидая от себя.
Взяв букет я положила его в вазу.Позвала Гришу на кухню накрывая на стол и наливая суп ,и раскладывая салат цезарь по тарелкам.
-садись
Гриша сел и приступил есть.
Г-это очень вкусно
-спасибочки
Мы решили никуда не идти и остаться дома посмотреть фильм
Мы уселись на мягкий диван.Я взяла пульт от телевизора,чтобы выбрать фильм.
Наконец-то выбрали фильм.Нажав на кнопку пульта включила фильм и откинулась на спинку дивана в ожидании начала фильма.
Я думала о Грише.Думала что между нами.
Мне кажется всё давно было понятно,но никто из нас не осмелился поговорить об этом .Это любовь с первого взгляда.И мы это оба понимали.С другой стороны хорошо,что не так быстро всё развивается.Нам нужно друг друга узнать.
Но с другой стороны я люблю этого человека и мне с ним классно ,хочется быстрее прижать этого человека к себе и поцеловать.
Я отбросила все эти мысли посмотрела на Гришу,а потом на телевизор,дабы посмотреть фильм.
Мне захотелось лечь и я легла на колени Гришы.
Не смотря на Гришу я поняла,что он немного удивлен.
Он положил свою руку в мои волосы и стал перебирать их в своих пальцах.
Мило не правда ли?
Что чувствовал Гриша?Ответ на этот вопрос я не узнаю,а если узнаю ,то точно не сейчас

Мне было очень жаль и не из-за того,что фильм закончился,а из-за того что те минуты,за которые Гриша перебирал мои волосы закончились.Мне было очень классно лежать на его коленях иногда смотреть в его изумрудные глаза и представлять,что когда-то мы могли бы быть вместе.
Я убрала голову с колен Гришы.
Г-ладно,мне пора
Мы прошли в коридор.Гриша надел кроссовки.Посмотрел в мои глаза и обнял.
Г-пока
-пока,Гриш
Я закрыла дверь за парнем и пошла обратно в спальню думая о сегодняшнем вечере.

24.05.10
Эти пять дней прошли обычно.Хотя..
Мне звонили родители.Они спрашивали как дела и говорили,что мне нужно заняться вокалом,ведь у меня очень классный голос.
Также я общалась с ребятами из трэпа.Переписывалась с Гришей.Он пригласил меня сегодня погулять,сказал ,что меня ждёт сюрприз.Я в предвкушении.И конечно же работа,работала я много.Скажу честно моя популярность слегка выросла,меня приглашают сотрудничать разные крутые бренды,чему я очень довольна.
Вот столько произошло за пять дней.Казалось бы много,но нет.

Я сижу в машине Гришы.Мы направляемся куда-то,для меня это сюрприз.
Г-мы на месте
Я выхожу из машины и вижу очень красивую картину-это был холм,на котором виднелись множество маленьких домиков,в которых горел свет.Гриша открыл багажник достал плед,разные вкусняшки и вино.
-вауу...это всё для меня?
Г-ну ещё не всё
Он достал из багажника букет цветов.
Я была в ступоре и в тоже время очень рада.
-спасибо тебе за всё это.
Я подошла и обняла брюнета.Я почувствовала,что парень расплылся в улыбке
Мы присели на плед и стали перекусывать,пить вино и общаться.
Я в первые была настолько рада и счастлива.И именно он делает меня счастливой.
Г-Мий,я давно хотел сказать..
Я повернула голову,посмотрела в его глаза и все поняла,всё что он хотел мне сказать.Я взяла его за подбородок и притянула к своим губам.Поцелуй был таким нежным,но из-за нехватки воздуха он длился недолго.Мы отстранились друг от друга.Вместо того,чтобы что-то говорить он просто прижал меня к себе.Мы продолжили сидеть и любоваться видом.
Я люблю его.Я готовы быть с ним всегда,а он со мной.Я готова провести всю ночь,просто лежать с ним в обнимку и смотреть уже на проявляющие звезды.
Г-знаешь,если бы я мог я бы достал тебя звезду с неба
Я улыбнулась,нежно поцеловала его в губы и легла на его плечо.
Кто бы мог подумать,что какой-то рэпер можешь влюбиться в такую,как я и измениться.Со мной он другой.
Pov Гриша
Любовь наповал меня сразила
И, не спросясь, в душе расцвела.
Подобно розе личико милой,
Она моё сердце себе взяла.




Как вам глава?Простите за ошибки всех люблю
❤️❤️❤️

Этот взгляд..Место, где живут истории. Откройте их для себя