Part 6

870 15 0
                                    

В Москве
13.08.19
На улице темно.Виднеются все звезды на небе.Брюнет стоит на балконе куря уже пятую сигарету по счету.Девушка заходит на балкон,обнимает парня сзади и отбирает сигарету из его рук.
-ты слишком много куришь,это вредно для здоровья-сказала Мия растаптывая окурок об пол.
-я знаю,но ничего не могу поделать
Девушка взяла лицо парня в свои нежные руки и поцеловала парня проникая в него языком.Девушка почувствовала этот неприятный вкус сигарет.Мия не очень относилась к курению и заботилась о парне,так как у него и так проблемы со здоровьем.Девушка отстранилась,после чего они стояли в обнимку смотря на звёзды.
-Мий,иди внутрь прохладно на улице-сказал парень заботясь о своей девушке.
-Гриш,мне нормально
-я сказал иди внутрь,ты видела в чём одета?-сказал Гриша уже сердитым голосом
Мия и правда была легко одета:в одних шортах и футболке.Девушка послушалась парня и решила пойти внутрь.
-тебе заварить чай?-сказала девушка
-давай
Девушка направилась на кухню заваривать чай.Спустя пять минут всё было готово.Брюнетка достала конфеты,которые ей подарил Гриша,а после позвала парня за стол.
Парень присел за стол.На телефон брюнетки поступил звонок.
-привет,Мий-это был Тёма
-привет
-что-то ты давно не звонила.Как дела то хоть?
-нормально,замотались с Гришей.Сначала к маме,потом к бабушке.-сказала Мия
-классно.Собственно чего звоню то,приезжайте с Гришей ко мне.Посидим пообщаемся,пацанов позовём.-сказал Артем
-не плохая идея.Я напишу.
-хорошо,пока
-пока-попрощалась я с Тёмой
-кто там?-спросил Гриша
-Тёма,в гости зовёт.Пообщаться ,может пацанов позовёт.
-можно было бы съездить.
Парень и девушка сидели общались.Григорий шутил,рассказал про новый альбом.

На следующий день
8:25
Мия проснулась рано,сделала зарядку умылась и успела приготовить завтрак.
12:32
Гриша ещё не встал.Мия  решила проверить всё ли хорошо.Зайдя в спальню девушка увидела парня,который укутался в одеяло.Мия села на кровать и стала будить парня.
-Гриш...Гриша
-м?-сказал сонно парень
Спустя пару минут.
-вставай
-че то не очень себя чувствую-сказал парень
-что случилось?
-морозит
Девушка притронулась губами ко лбу парня и поняла ,что у Гришы жар
-померь-девушка дала градусник парню
-38,6
-блин
Парень кашлял
Девушка встала с кровати пошла на кухню за нужными лекарствами,водой и чаем
Вернувшись девушка поставила чай на стол и села на кровать,давая парню таблетки и стакан с водой.
-Вот постоял раздетый на балконе и заболел.Заяц мой.Тебе принести ещё что-нибудь?
-нет.Ложись ко мне
Мия легла,парень прижал её к себе.Девушка поцеловала парня в лоб.
-с тобой мне становиться легче-сказал парень и прижал свою возлюбленную.
Мия решила включить фильм,чтобы хоть чем-то заняться.Спустя какое-то время Мия посмотрела на парня и увидела,что его глаза закрываются.
-спи,мой хороший-девушка поцеловала парня и аккуратно встала с кровати,чтобы написать Тёме и предупредить что их не будет.
«Тёма спросил:что случилось?»
«На что я ответила:Гриша заболел,сильно»
Блондин меня понял и мы попрощались.Я заглянула в комнату,чтобы посмотреть на парня.Он мило сопел.
-мой зайчик,заболел-сказала я шепотом и закрыла аккуратно дверь,чтобы не разбудить парня.

Этот взгляд..Место, где живут истории. Откройте их для себя