Её губы слаще мёда

782 14 0
                                    

На моё хрупкое плечо легла рука.Повернувшись я увидела Рину.
-всё хорошо?-спросила блондинка
-да,всё отлично-сказала я немного соврав.
Похоже подруга это заметила и посмотрела на меня серьезным взглядом.
-выкладывай-сказала подруга
-как ты думаешь ,мне простить Гришу?-резко вымолвила я
-ого...даже не знаю..А ты чего хочешь?
-я слушаю Сердце.Оно говорит,что надо простить.
-Это будет правильным вариантом ,поверь.-сказала блондинка обняв меня
-и я так думаю..
Поболтав ещё минут десять на свежем воздухе, мы вернулись в тёплое помещение.
Чтобы не ехать далеко домой я решила остаться у ребят.

-Ну вот,здесь ты будешь спать.-сказал Артём,показывая мне комнату,где я проведу сегодняшнюю ночь.
Я прошла в комнату,положив телефон на тумбочку возле кровати.После пожелала Тёме спокойной ночи и плюхнулась на кровать.
Полежав минут пять,просто смотря в потолок,я пошла умываться.Открывая дверь я чуть не убила Гришу,который что-то делал около моей комнаты.
-прости..я тебя не ушибла?сказала я подойдя к парню
-нет,всё хорошо-сказал парень улыбнувшись мне своей лучезарной улыбкой.
Я хотела пойти в уборную,но мы с Гришей не давали друг другу пройти.
-а...проходи-сказал брюнет давая мне пройти
-спасибо
Я прошла к уборной
-спокойной ночи-сказал брюнет
-и тебе-сказала я войдя в уборную
Закрыв дверь я улыбнулась от того что произошло.Я была счастлив.По моему сердцу разлилось тепло.Я умылась,переоделась в ту одежду,которую мне дала Рина.
После я легла спать,погрузившись в царство Морфея

10:43
Я стою готовлю завтрак,как и в старые добрые времена.Ребят сидят в зале дожидаясь завтрак.На кухню зашёл Григорий.
-вкусно пахнет-произнес Григорий,вдыхая запах еды.
-хочешь попробовать?-сказала я не ожидая от себя.
-давай
Я отломила кусочек от панкейков,аккуратно кладя парню в рот.
-ммм...вкусно-сказал парень смотря на меня
-спасибо)-лучезарно ответила я
Мы стояли не зная,что сказав.
Парень усмехнулся,после вышел из комнаты.
-Что за ухмылка-промелькнуло у меня в голове
-блин еда-сказала я вслух и быстро подбежала к сковородке.
Еда подгорела.Кое-что пришлось выкинуть.
-вот Гриша
Спустя десять минут завтрак был готов.Я позвала всех за стол.
После завтрака мы решили погулять и заодно съездить в ресторан.
Вот что я одела:

На улице не так уж и холодно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице не так уж и холодно.Мы заехали в ресторан,чтобы перекусить.Я общалась ребятами.Через некоторое время я решила пойти в туалет.Выйдя из туалета и уже направляясь из коридора к столику я столкнулась с Григорием лбами
-ой прости-сказала я,потерев лоб
-ты сегодня хочешь меня убить?-спросил Гриша с улыбкой
-нет...просто так получается-сказала я немножко смущенная.
Тишина...
-прости...-сказал Гриша
-это я виновата,не извиняйся
-я про то что разбил тебе сердце
Я была в смятении.
Что сейчас делать? сказать,что прощаю?Но у него же девушка..Блин..Попала
-Гриш..понимаешь..я не хочу поднимать это тему.У тебя есть девушка и..
-я с ней расстался-резко сказал брюнет
Я не знала что сказать
-эмм..Гриш-не торопясь и немного волнительно сказала я
-я тебя...прощаю
Глаза брюнета загорелись какой-то искрой.Он явно был удивлен услышать от меня эти слова.Он будто ждал их всю вечность.
-и...Ты хочешь продолжить отношения?-сказал парень
-возможно
Парень взял моё лицо в свои холодные руки,от чего по всему телу пробежали мурашки.
-Гриш..я сказала возможно
-что случилось?-спросил парень
-я боюсь..Я боюсь,что ты меня разлюбишь и что наши отношения закончиться также.

Он аккуратно дотронулся большим пальцем её лица и мягко погладил её по щеке.Они встретились глазами.В его глазах будто читалась фраза «Всё будет хорошо»,а в её-лёгкое недоумение,трепет и одновременно доверие.Он ещё никогда не видел таких красивых глаз.Он приобнял её за талию,и в этот момент у неё замерло сердце,а по спине пробежало стадо мурашек.Они затаили дыхание,а после сомкнулись в нежном,трепетном поцелуи.Она коснулась руками его волос,а он крепко прижал её к себе.Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его погружая в состояния неземного счастья и эйфории.Они ждали этого всё время пока были разлучены друг от друга,пока их сердца были разбиты ,и наконец дождались.

Этот взгляд..Место, где живут истории. Откройте их для себя