Слушай сердце

757 16 0
                                    

Я сижу на небольшом кожаном диванчике в Трэпе. Рядом со мной сидит Рина и Тёма.Кстати они уже давно встречаются.Я рада за них.Они счастливы вместе и это главное.
Остальные ребята кто где.Кто-то ушёл на кухню за едой,кто-то сидит и отдыхает в своей комнате,а кто-то устроился на полу смотря фильм,как и мы. Мои глаза бегают по дому,а в голове всплывают воспоминания.Приятно вернуться в дом ,туда где мне было хорошо.С этим домом у меня связанны многие воспоминания,от которых на душе становится тепло.Здесь я:Играла с ребятами в приставку,готовила им еду,дурачилась с Гришей,смотрела с ним фильмы,общалась с ребятами и многое другое.
Где Гриша?-промелькнуло у меня в голове
Странно ,почему мне интересно где он?Меня это не должно волновать.
А вот и он-тот о ком я думаю весь вечер.
Зеленоглазый брюнет прошёл в зал,поздоровался с пацанами и подошёл к нам,а точнее к Тёме.На нём была черная футболка,которая подчеркивает его чуть подкаченное тело.Чёрные штаны и кепка,которой он пытался прибрать свои волосы.
Парень поприветствовал друга одновременно смотря в мои глаза своими зелеными.Хотелось несмотря на всех просто взять и прильнуть к его настолько сладким ,и нежным губам,которые оставили настолько хорошие воспоминания .Но к сожалению это не возможно.
-Я пойду на кухню-сказала я,встав с дивана
Я вышла из зала ,направляясь на кухню.Открыв холодильник я взяла Йогурт,закрыла холодильник и взяла ложку.
На кухню зашёл Гриша.Подойдя ко мне он сказал:
-привет
-...
-ты очень красивая-сказал парень подойдя ко мне в плотную и разглядывая моё лицо.
-твои глаза..-парень заправил прядь волос за ухо настолько нежно,будто боится меня как-то задеть.Парень разглядывал каждую черту моего лица,а я его.Осознав происходящие  ушла на балкон подышать воздухом.
На улице холодно.Моросит дождик.Я задумалась о Грише.Он наших чувствах.Всё сложно. Я не понимаю как правильно поступить.Логика говорит одно,а сердце другое.И что же послушать?Сердце.Сердце плохого не посоветует.Даже если этот выбор будет ошибкой,то я получу опыт,который чему-то меня научит.
так и сделаю-подумала я
И что же подразумевается под послушать сердце?Узнаете.

Простите за короткую главу.Мало времени что-то писать.Всех люблю❤️💋❤️

Этот взгляд..Место, где живут истории. Откройте их для себя