05.02.20
Раздался стук в дверь.Я подбежала в глазок и открыла дверь.В квартиру зашёл Гриша,какой-то поникший.Я поцеловала его в щёку.На что он никак не отреагировал.
Мне показалось это немного странным.Мы прошли на кухню.Я подошла к плите накладывая ужин парню.
-Мий,не надо...-сказал парень останавливая меня и подходя ко мне
-что случилось?-сказала я
-надо поговорить...
Я подошла к парню заглядывая в его грустные,поникшие,но такие красивые до безумия глаза.Он молча стоял.Никак не мог сказать мне что-то важное..
Но вдруг решился
Рекомендую включить песню Tom Odel-Another love (так чувства персонажей будут передаваться более ярче)
-я тебе изменил...С Кристиной
Паника,страх не понимание всё это разрывалось внутри меня.
-нет....Ты шутишь....Ты правда шутишь?-сказала я не веря во всё происходящее
-нет
Я посмотрела в его глаза.Это правда.
Прошло две минуты.Я стояла и смотрела во одну точку с уже мокрыми глазами.
-скажи хоть что-то
-что сказать?Ляхов ты....ты..
Я любила тебя,как никто тебя ещё не любил.Ты говорил,что любишь меня миллионы раз и что это не правда?
-я люблю тебя..
-Когда любят не предают любимого человека.Ты разрушил всё,что между нами было.Всё...Ты разрушил меня..-Слёзы текли сами по себе.
-Мий..-он взял мою руку в свою
-не трогай меня,не прикасайся!Я никогда не думала,что ты так поступишь!....
Я посмотрела в его предательски красивые глаза,наполненные слезами и просто ушла в спальню.Ему было тяжело,но меня это не волновало.
Закрывшись в спальне я упала на пол.
-я не могу,я не понимаю.Почему меня предают?Почему все кого я любила так поступают?
Громкие всхлипы раздались по всей комнате.Перед глазами все моменты с ним,которые были мне так дороги15.05.19
Какой-то симпатичный брюнет сидел на диване с Темой и что-то бурно обсуждал.
Я пыталась внимательно осмотреть его черты лица.Его лицо,губы.Улыбка.Глаза.
Его глаза.И кажется они смотрят прямо в мои,а нет не кажется.Он смотрит на меня своими зелеными глазами.Этот взгляд свел меня с ума.Я будто отключилась и все что меня волновало это он и его взгляд,который словно пронзил меня.Воспоминание 24.05.19
Г-Мий,я давно хотел сказать..
Я повернула голову,посмотрела в его глаза и все поняла,всё что он хотел мне сказать.Я взяла его за подбородок и притянула к своим губам.Поцелуй был таким нежным,но из-за нехватки воздуха он длился недолго.Мы отстранились друг от друга.Вместо того,чтобы что-то говорить он просто прижал меня к себе.Мы продолжили сидеть и любоваться видом.
Я люблю его.Я готовы быть с ним всегда,а он со мной.Я готова провести всю ночь,просто лежать с ним в обнимку и смотреть уже на проявляющие звезды.
Г-знаешь,если бы я мог я бы достал тебе звезду с неба
Я улыбнулась,нежно поцеловала его в губы и легла на его плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот взгляд..
FanficПоэты часто говорят, что любовь нельзя обуздать, она побеждает и логику, и здравый смысл.