Ты дарил мне улыбку

823 18 1
                                    

Я прилетела в Америку.
Страна от которой у меня большие ожидании.Мне было плохо.Пустоты уже не было, была боль и разбитость.Я решила избавиться от ещё большей боли улетев из города,в котором у меня были воспоминания о нём.

4 месяца спустя
Я стою на сцене передо мной 30 тысяч людей.Включается песня.Эту песню я написала сразу же после прилёта в Америку.В этой песне все мои эмоции,которые тогда у меня были.
Рекомендую включить Billie Eilish-I love you (представим,что это песня Мии)
Тысяча фонариков.От этого я получаю кайф от этой атмосферы и на мгновение забываю причину написания этой песни.Вглядываясь в лица людей я вижу их сердца,они тоже были разбиты,как и я.И у каждого своя история.Мне очень жалко их.
И вот я начинаю петь.

It's not true
Это неправда,
Tell me I've been lied to
Скажи, что солгал мне.
Crying isn't like you
Плакать — это не про тебя,
Oh-oh-oh
У-у-у.
What the hell did I do?
Что я, чёрт возьми, наделала?
Never been the type to
Я же никогда никому
Let someone see right through
Не позволяла видеть меня насквозь,
Oh-oh-oh
У-у-у.

Maybe won't you take it back
Может, возьмёшь свои слова обратно?
Say you were tryna make me laugh
Скажи, что просто хотел рассмешить меня

And nothing has to change today
И сегодня ничего не изменится,
You didn't mean to say "I love you"
Ты не собирался говорить "Я люблю тебя".
I love you and I don't want to
Я люблю тебя, но не хочу этого,
Oh-oh-oh
У-у-у.

Up all night on another red eye
Всю ночь без сна в очередном ночном рейсе.
I wish we never learned to fly
Лучше б нам был неведом полёт!
I-I-I
Я-я-я,
Maybe we should just try
Может, нам следует просто попытаться
To tell ourselves a good lie
Сказать друг другу приятную ложь.
I didn't mean to make you cry
Я не хотела доводить тебя до слёз,
I-I-I
Я-я-я.

Maybe won't you take it back
Может, возьмёшь свои слова обратно?
Say you were tryna make me laugh
Скажи, что просто хотел рассмешить меня
And nothing has to change today
И сегодня ничего не изменится,
You didn't mean to say "I love you"
Ты не собирался говорить "Я люблю тебя".
I love you and I don't want to
Я люблю тебя, но не хочу этого,
Oh-oh-oh
У-у-у.

The smile that you gave me
Ты дарил мне улыбку,
Even when you felt like dying
Даже когда тебе хотелось умереть.

We fall apart as it gets dark
Мы теряем самообладание с наступлением сумерек.
I'm in your arms in central park
В центральном парке ты держишь меня в своих объятьях.
There's nothing you could do or say
Никакие твои поступки или слова
I can't escape the way I love you
Не избавят меня от этой любви к тебе.
I don't want to, but I love you
Я не хочу этого, но я люблю тебя,
Oh-oh-oh [5x]
У-у-у [5x]
Слезы текут.Воспоминания с ним навсегда останутся моём сердце.Я скучаю по нему,по дням с ним,по нашим объятьям,поцелуям.Мне было бы достаточно только его взгляда,взгляда его зелёных глаз,которые так и сводят меня с сума.
Я следила за ним в соц.сетях,мне было интересно как ему там.В его историях,на его стримах он был разбит.Он знал,что я слежу за ним.Один раз он узнал,что я на его стриме и улыбнулся,тогда я растаяла.
Гриша же не следил за мной,не смотрел мои истории.Может он боялся или забыл меня?
Скорее забыл ведь у него появилась девушка и это Кристина.Та с которой он мне изменил.Узнав я была в шоке, разбита во второй раз .Даже если бы он меня любил, то не встречался с ней.У меня был малейший шанс,что мы снова можем быть вместе,но после этих новостей этот шанс исчез.
С ребятами я общалась.Очень скучаю,по ним.Тёма сначала обижался,что я так поступила,но потом простил.

В Америки я знакома со многими селебрити,они знают причину приезда и поддержали меня,за это я им очень благодарна.Также в Америки я начала работать с многими брендами,моя популярность выросла.

19.11.21
Москва.День рождение blago white.
Я прилетела в Москву.Страшно.Страшно вернуться город с которого всё начиналось.
Я прилетела на день рождение blago white.
Никто об этом не знает кроме его девушки Дарьи.
Я стою около входной двери в помещение где проходит праздник.В руках пакет с дорогущим подарком.Сердце бешено стучит.Я открываю дверь...Вижу множество знакомых и таких дорогих мне лиц.
Как я скучала.Все оборачиваются и видят меня.
-Мия!?-сказал Тёма
Он подбегает и крепко обнимает меня.
К нам подбегают остальные ребята и обнимают нас.Как я скучала по ним.Возможно со стороны это выглядит глупо,но тогда меня это не волновало.Я была в тёплых объятьях своих друзей.Это ли не важней?Объятья закончились.Я подошла к Владу (blago white)и его девушки, обняла их сказала Владу самое доброе поздравления,и вручила подарок.Влад поблагодарил,а затем я ушла общаться с ребятами.
-как ты?-спросил Лёша
-все хорошо-слабо улыбнулась я
-ты стала популярной,я рад за тебя-сказал Лёша с искренностью и обнял меня.
-нам тебя не хватало-сказал Лёша
-мне вас тоже-на моих глазах появились слёзы
-оууу...заяц,ты чего?..Я сожалею,что не поддержал тебя в самый тяжёлый момент,но я сейчас рядом.Ты всегда можешь обратиться за помощью-Лёша вытер слёзы с моих щёк.Пока мы стояли в обнимку.Я увидела его...Того кого хотела увидеть больше всего за все эти девять месяцев,несмотря на его предательство.Он почти не изменился.Разве что стал ещё краше.На его лицо всё также падают пряди волос,которые ему мешают.У него такая же манера общения.Всё такой же пронзительный взгляд.И всё такие же до безумия красивые глаза,которые также свели меня с ума,как и при первой встречи.
Его взгляд был на мне...Я смотрела в его глаза пытаясь понять,что он чувствует.Боль?
Воспоминания нахлынули.Я решила пройти в уборную.Я стою напротив зеркала ,смотря в него и улыбаюсь.Это помогает,чтобы истерика прошла.Открываю кран и вытираю слезы с глаз.Достаю из сумочки косметику ,чтобы подправить макияж.
Закончив я хочу выйти из туалета,но сталкиваюсь с ним.Наши лица в четырех сантиметрах.Я смотрю в его глаза с большим желание поцеловать и обнять этого человека прямо сейчас,но сдерживаю себя и прохожу мимо.Он хватает меня  за руку.
-Мий...
-отпусти..-говорю я
-Послушай..Я сделал самый ужасный поступок..И жалею о нём...
-мне всё равно,Гриш
-я все ещё люблю тебя...-сказал Гриша от чего у меня в сердце что-то ёкнуло
-Правда?Тогда почему встречаешься с тем с кем мне изменил?
-я пытался в ней найти тебя,но не получилось-сказал Гриша и опустил взгляд
-мх-усмехнулась я
-У тебя не будет никого реальнее поверь мне-пропела я строчку из его песни,а после вовсе ушла из уборной.
Слезы подступали.Я взяла себя в руки,не давая боли взять меня под контроль.

Этот взгляд..Место, где живут истории. Откройте их для себя