На улице дождь.Погода четко описывает моё гнусное и опустошенное настроение.Я сижу на кровати и листаю ленту Инстаграмм.Мне попалась фотка Гришы и Кристины.Они стояли в обнимку.На его лице была улыбка.Та чёртова улыбка,которую я желала видеть каждый божий день.Возможно с ней он счастлив.Если это так,то я рада за него.Вы знаете, что это любовь, когда все, чего вы хотите, это чтобы человек был счастлив, даже если вы не будете частью этого счастья. У меня нет желания навредить ему или же сделать больно и никогда не было.Если ты любишь человека,то ему возможно простить всё если ты этого хочешь.Но любит ли он меня?
Он сказал,что любит.В моей голове каша и куча вопросов,на которые я не могу ответить.
За всё то время когда я была в Америке я безумно скучала по Тёме,поэтому через пару часов он ко мне приедет.Мне кажется,что он мне заменит любого психолога и мы с ним классно проведем время.
Я открываю дверь блондину.Тёма проходит в квартиру протягивая мне руки для объятий.Я крепко обнимаю Тёму,а после мы проходим на кухню.
-будешь чай или кофе?-спросила я
-кофе
Я ставлю кружку и нажимаю на кнопку пуск,чтобы налить кофе себе и парню .Открываю холодильник и достаю очень аппетитный тортик ставя его на стол.Разрезаю тортик раскладывая его по тарелкам.
-аппетитно-сказал Тёма
Я поставила кофе на стол и уселась на стул.
-рассказывай ,как дела?-спросила я у Тёмы и съела кусочек торта
-потихоньку.Работаю.Скоро новый альбом выйдет.Ты как?
-да тоже ничего
После чаепития я помыла посуду и села на диван к Тёме,кладя свою голову на его плечо.
-как себя чувствуешь после расставания?-неожиданно сказал Тёма
-никак..Много вопросов и мало ответов,а точнее их вообще нет..
-какие вопросы?
-Знаешь....если любишь человека можно простить ему всё..Я была готова его простить.Но любит ли он меня?Он встречается с тем с кем мне изменил.Разве это любовь?Зачем он так поступает?
-я не знаю,Мий..Ты говорила с ним?
-да,на дне рождении Влада.Он сказал что любит и ,что в ней пытался найти меня,но не нашёл.Это глупо...и я ему не верю..Даже если всё так,как он говорит,то почему с ней до сих пор встречается?...Скорее всего он её любит..И от всего этого Я устала.-говорила я уже плача на плече Тёмы
-мне тебя очень жалко.Я не понимаю Гришу,но знаю,что между вами были самые искренние и настоящие чувства-любовь.Смотря на вас сразу понимаешь,как должна выглядеть настоящая любовь.Он тебя любит до сих пор.Когда ты приехала на день рождения Влада я видел,как горели его глаза при виде тебя и ,как в тоже время в них читалась боль.И если я его прямо сейчас спрошу: «Ты её любишь?»
Я уверен ,что он ответит: «Да»
-Тёма поцеловал меня в лоб.
Он мне правда помог.Я его очень люблю (как друга) и я ему очень благодарна.Он делает очень много для меня и всегда меня понимает.Даже если я ему не скажу,что что-то случилось он это поймет.Он всегда найдет нужные слова,чтобы поддержать.
Спустя час Тёма уехал на студию,а я осталось одна в раздумьях.PoV Тёма
Я приехал на студию.По мимо меня тут почти все ребята.Настроение было так себе после разговора с Мией.Я уселся на диван здороваясь со всеми пацанами.
-Гришань,отойдём-сказал я
Мы отошли подальше от ребят,чтобы обсудить его и Мию
-Гриш,ты любишь Мию?
-Тём,давай не об этом-сказал Гриша от чего я не много удивился
-почему?
-я устал думать о ней каждую секунду.Она сводит с ума мой разум.Все мои мысли только о ней,о её теле..о наших воспоминаниях..мне просто тяжело..Люблю её
-почему ты тогда с Кристиной?-спросил я
-боюсь сделать ей больно-отчаянно сказал Гриша
-Гриш,Мия любит тебя до сих пор и она была готова тебя простить,до того момента когда узнала,что ты с Кристиной.Она никогда не забудет,то что между вами было .Она может думать о тебе не каждую секунду в день, но она может отдать тебе часть себя, потому что она знает — ты можешь разбить её сердце. Так не рань её снова,не меняй её, не анализируй и не ожидай от неё того, что выше её возможностей. Улыбайся, когда она делает тебя счастливым, давай ей знать, когда она тебя злит, и скучай по ней, когда её нет рядом.....Ты любишь Кристину?
-раньше у меня были к ней чувства,сейчас нет.
-разберись во всём.Надеюсь,что всё будет хорошо-сказал я и обнял Гришу,который запутал сам себя.
Ему нужно очень хорошо всё обдумать.Думаю не задеть чувства Кристины не получится,но если он будет продолжать с ней встречаться он навредит и себе и ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот взгляд..
FanfictionПоэты часто говорят, что любовь нельзя обуздать, она побеждает и логику, и здравый смысл.