глава 2

263 16 12
                                    

Пройдя в дом Ванесса увидела как Ольга накрывала на стол.
-О,Мисс Торрес вы вернулись очень вовремя мы скоро будем ужинать.
-ды ну что вы,просто Ванесса,-девушка кинула Ольге милую улыбку.-вам помощь нужна?
-нет нет,все нормально милая ты иди обустраивайся я уже подготовила твою комнату.
-спасибо большое.
Пока Ванессе помогали отвезти вещи в комнату из своего кабинета вышел Финн и увидев её подошёл.
-Мисс Торрес это хорошо что вы уже здесь,если хотите пообщаться с дочерью она на верху в своей комнате.
-да спасибо я сейчас же пойду к ней.

Девушка со светлыми волосами сидела на кравати а перед ней на ногах был расположен ноутбук.Девушка смотрела фильм и из её глаз лились слезы.По сути она смотрела мелодраму.В её комнату постучались.
-войдите.-всхлипнув сказала девушка.
-привет,-открыв дверь Ванесса прошла в внутрь.
-здравствуйте,вы наверное моя новая гувернантка,да?-девочка встретила Ванессу милой улыбкой что и очень понравилось ей.
-ды ты угадала.
-можете присесть,где угодно.
Ванесса посмеялась и присела на стул напротив,а блондинистая девочка убрала ноутбук и присела удобнее.
-ты похоже плакала? Что-то стряслось?-Ванесса сделала озабоченый вид.
-Да нет я просто фильм смотрела,мелодраму.
-аа ясно любишь мелодрамы,кстати я тоже обожаю их.
-правда?-блондинка улыбнулась.
-да.
-вы очень милая.
-о спасибо солнце ты тоже,только давай на ты,я себя чувствую старой когда со мной на вы разговаривают.
-ну хорошо как скажешь.-они улыбались друг другу.Ванессе очень понравилась её доброта.
-как тебя зовут?
-меня Лорейн зовут,а тебя?
-а я Ванесса.
-приятно познакомиться.
-и мне.
-Лорейн слушай,эм...я надеюсь мы станем подругами,я хочу чтобы ты меня доверяла во всем.И знай я буду не только твоей учительницей но и твоей старшей сестрой,хорошо?
-да конечно я буду рада с тобой дружить.Я всегда хотела иметь сестру старшую и если тебе удастся быть им я буду так рада.Кстати сколько тебе лет? Прости если это слишком дерзко.
-нет солнце все в порядке,мне двадцать восемь лет.
-серезно?ты выглядишь на 24 или даже меньше.
Ванесса тихо посмеялась.
-может теперь немного о себе расскажешь?м?
-ладно,ну я обожаю читать, ещё рисовать,смотреть сериалы,ходить одна по городу слушая музыку через наушники,ну в прочем все что обожают обычные подростки.Только друзей у меня мало.
-почему мало друзей?
-ну понимаешь будто много друзей но если посмотреть без розовых очков то их и нет.Ты меня понимаешь?
-кажется да.С тобой дружат из за денег?да?
-никто не понимал этого с первого раза,ты первая кто меня попыталась понять.-Ванесса улыбнулась и подсела к ней,она будто чувствовала что ей что-то тревожит.
-есть что-то ещё что тебя тревожит?
-честно говоря да.Меня на днях парень бросил.
-ну значит он козлина раз бросил такую девушку как ты.
Лорейн посмеялась а Ванесса за ней.
-он сказал что любит другую а со мной из за денег общался.
-не волнуйся ты ещё встретишь своего принца.И знаешь что случилось то и к лучшему.Ты представляешь если бы он продолжал с тобой общаться и потом вы бы поженились в один день,и потом он бы стал пить и жалеть что не ушёл от тебя тогда,он бы стал агрессивным и не любил бы свою семью.
-да ты права.Хорошо что он ушёл...но просто это была моя первая любовь и никого не было рядом чтобы меня утешить.И я не могу его забыть...
Лорейн начала плакать а Ванесса её обняла и стала гладить её голову.
-ну все тише,я рядом и я помогу тебе его забыть,все больше не плакать! Из за таких козлов не плачут! Давай все слезы вытрем.
Ванесса вытерла слезы девочки пальцами.
-у меня идея,у тебя есть фотографии или что-то связанное с ним.
-да все наши фотки и его подарки у меня.-сказала Лорейн уже успокоившись.
-знаешь что мы с ними сделаем,мы их сожжем!
-сожжем?
-да! Это первый шаг чтобы забыть его,ты же хочешь его забыть?
-ну да...
-что значит ну да?ты хочешь чтобы он тебя продолжал мучить?
-нет.
-тогда повторяй за мной,мы его сожжем! Мы его сожжем! Сожжем!!!
-да! Сожжем!! Сожжем!!! Мы его сожжем!!!
Они стали смеяться повторяя слова вместе.
-что это за бунт у вас?
В комнату ворвался Финн смеясь вместе с ними,-я вижу вы уже подружились?
-да пап Ванесса такая классная она меня хорошо понимает.
Ванесса улыбнулась и подправив волосы за ушко взглянула в глаза Финна который посмотрел на неё а потом отвёл взгляд на дочь.
-дочка это не вежливо зови её Мисс Торрес она же твоя учительница.
-да нет все хорошо,я не люблю когда меня так зовут.Слишком деловое обращение.К тому же я сама попросила ей меня так называть.
-ладно,значит и мне вас так называть?
-да,я не возражаю.
-хорошо Ванесса,тогда спуститесь ужинать.
Улыбнувшись Финн закрыл дверь за собой.
-Лорейн пойдём покушаем потом мы наш план в действия приведём,да?а потом можем продолжить фильм смотреть.
-да,тогда пошли.

И так прошла неделя.Ванесса уже освоилась к новому дому и к новой жизни.Она проводила уроки с Лорейн но и не забывала что надо проводить с ней время просто так,как с подругой.Лорейн тоже привыкла к ней.Похоже она нашла нового друга,старшего наставника,старшую сестру.Они так привязались будто знали друг друга всю жизнь.Ванесса видела в ней свою младшую сестру а Лорейн видела в Ванессе свою умершую мать либо сестру которой не было.Финн проводил дома малую часть дня из за много работы.В конце недели он вообще уехал в командировку в другой город,Ванессе не нравилась его аура,она чувствовала что-то мрачное в нем,что-то что заставило быть ему таким холодным.Он был холоден ко всем кроме своей дочери и Ванесса не понимала из за чего он такой.Ей ещё о многом предстоит узнать.

Исцели меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя