Утром Финн вышел из комнаты и посмотрев в дверь её комнаты выдохнул.Он пошёл в ванную и стал умываться.Хлопая ладонями по лицу он закрыл глаза.Скоро Лорейн и Ольга уже будут дома а Ванесса до сих пор не вышла из комнаты.Финн подошёл к двери и стал стучать в нее.Но он естественно не получал ответа.
-Ванесса,прошу тебя открой дверь,умоляю...ну смотри что ты делаешь со стариком...давай поговорим Я прошу тебя...
Он остоновился продолжая стучать в дверь.
-Ванесса?родная открой пожалуйста...я не хочу чтобы мы были и дальше в соре...Ванесса?Ванесса я вхожу!
Я сломаю дверь!!
Финн дернул ручку и видя что дверь открыта удивился проходя внутрь.Не видя её в комнате Финн запониковал.Кравать была собрана а на полках не было книг и её косметики.Подбегая к шкафу он открыл его и там не было её вещей.
-Нет...Нет! Нет! Нет! Нет! Только не это...только не это!!!
Финн стал матать головой и зарылся пальцами в волосы рычя.
-пожалуйста...Господи...
Он достал телефон с карман штанов и набрал её номер тяжело дыша.
Шли гудки а голоса её все не было и не было.Позвонив ей ещё раз он попал на автоответчик,и ещё раз...
Финн вскрикнул стиснув зубы и ударил телефон об стену.
Он быстро спустился в кабинет набирая номер агентства гувернанток.
-але здравствуйте,это Финн Вулфард,у меня вопрос на счёт вашей гувернантки Ванессы Торрес.-сэр ей предложили работу в другом месте и она согласилась.Мы думали вы знаете о её уходе.
-что?куда?куда её перевели?
-простите но я не могу вас сказать,к тому же мы думали что она не удовлетворила вас свой работой.
-скажите куда её перевели?
-извините сэр но я не имею право говорить этого.
-она мой работник вы не можете не сообщить мне.
-простите но вы наверное забыли про одно условие.
-Какое ещё условие?
-по контракту она работала на испытательный срок который закончился два дня назад.И вы должны были его продлить если наш сотрудник вам понравился.
-черт я забыл...-прошептав мужчина протёр лицо.-хорошо я понял.
-если вам нужна новая гувернантка мы можем по тому же объявлению поискать кандидатов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня
Fanfiction-Как ваше имя Мисс? неловко улыбнувшись Она ответила. -Ванесса Торрес,Сэр. Она была стеснительной,и постоянно отводила взгляд от меня,то смотрела на мои пальцы,то на бумаги,то в окно,то на чашку.Я усмехнулся этому и перебил тишину. -чтож Мисс Торрес...