глава 8

267 14 22
                                    

Солнце освещяло лицо спящей русеволосой девушки.Она стала хмурить брови и закрывать рукой тёплый лучь солнца который мешал ей спать.Видя это Финн закрыл солнце своей спиной.Мужчина уже около пяти минут следил за тем как она сладко сопит.Видя как девушка открывает глаза Финн приблизился к ней прикасаясь кончиком носа к щеке и слегка водя им по ней.Ванесса улыбнулась.
-Доброе утро,-прошептал мужчина в её ушко слегка кусая его.Ванесса хмыкнула а Финн улыбался одновременно нежно водя губами по её лицу.
-доброе,-хриплым голосоком прошептала Ванесса прикасаясь своими губами к его.Финн стал нежно сминать её губы.В комнате были слышны их чмокания.
-ты пахнешь клубникой.-прохрипел мужчина.
-а ты мятой и старым пергаментом.
Финн посмеялся.
-ты к тому что я старый?
Поднимая брови Финн прикоснулся пальцем к её прядям волос бегая глазами по её лицу.
Ванесса помотала головой.
-мне нравится.
-у нас есть ещё один день до их возвращения.Что будем делать?
-незнаю ты решай.
Ванесса потянулась пальцами к его кудряшкам.
-у тебя белый волос,старичок.
Ванесса стала громко смеяться.
-сейчас увидишь что этот старик с тобой сделает.
Финн ухмыльнулся поднявшись с кровати,взял её на руки и отправился с ней в ванную.

Ближе к вечеру Финна вызвали срочно в офис а Ванесса собралась чтобы выйти в супермаркет за покупками для ужина.Она сняла ветрувку с вешалок и накинула на себя заглянув в зеркало.Она улыбнулась и поправила волосы за ушко выходя из дома.
Как только Ванесса вышла за ворота её резко прижали к стене и девушка ахнула от испуга взглянув женщину в глаза.Это была Джейд.Она прожигала Ванессу своим взглядом а Ванесса испугавшись потеряла дар речи.На улице было холодно,из рта Ванессы выходил пар от того что она дышала ртом,а тучи давали знак что вот вот дождь пойдёт.
-Дж..Джейд что ты делаешь?!отпусти меня сейчас же!!
-не двигайся шалава!а то я тебя задушу!
-Джейд!что ты от меня хочешь?!
Ванесса смогла все таки убрать её руки из себя и поправив ветровку взглянула на женщину которая улыбалась как ведьма.
-я от тебя объяснений хочу,сучка.
-следи за языком,какое ты имеешь право меня оскорблять?
Ванесса не знала почему Джейд так с ней разговаривает,хотя наверное она догадывалась.
-ты ведь спишь с моим Финном,да?
-что?кто...т...тебе такое сказал?
Ванесса не хотела сдавать Финна и себя,во-первых надо узнать с чего вдруг Джейд об этом заговорила.
-не притворяйся я все знаю,шлюха,тебе вообще не стыдно разрушать семьи?а?
Джейд не была так сильно раздражена,возможно даже она была спокойной.Все таки она не любила Финна.
Ванесса отвела взгляд на пол потому что её глаза заливались слезами.Конечно же ей было стыдно,ей скорее всего тошнило от одной мысли что она играла роль любовницы.Но вместе со всем этим,она любила Финна.
-Финн со мной расстался,и он сказал якобы что он меня больше не любит.Но я же знаю что в этом виновата ты,я чувствовала что он к тебе не ровно дышит.И в этом я убедилась найдя женский браслет в его машине, под сидением.И боже мой я чётко помню что этот браслет я видела на тебе,дорогая.
Джейд ухмыльнулась и бросила браслет в девушку.
-Джейд...Он тебя никогда не любил.
-замолчи шлюха.Хочешь сказать что он любит тебя?
Она начала громко смеяться а Ванесса проглатывала ком который не давал ей говорить.
-и так слушай меня,я не собираюсь его терять,поняла?слишком долго я ждала нашей свадьбы,я не собираюсь сдаватья.Слушай внимательно девочка видишь это?
Джейд показала Ванессе телефон на экране которого красавалась кнопка "начать перевод"
-Что это?
Ванесса начала волноваться поняв что от неё можно ожидать все.
-если я нажму на эту кнопку,с моего компьютера все следы ограбления переведутся в компьютер Финна.
Ванесса расширила глаза от услышенного,она не могла поверить что Джейд на такое способна,да конечно она поняла что Джейд способна на многое,но чтобы это...
-что?
-что слышала,его арестуют.
-я...я сейчас же пойду в полицию!!
Ванесса хотела уйти но Джейд толкнула её в плечо тем самым заставляя Ванессу остановиться.
-не так быстро сучка,ты не успеешь доложить на меня,если я нажму на кнопку то через десять минут его арестуют,и не только.Я такое придумала ты даже во сне такой план не увидишь,слабачка.На его счёт перейдут деньги одного старого миллионера который умер несколько недель назад.И как думаешь после этого кого будут обвинять в смерти старого миллионера? А?
Джейд мерзко улыбнувшись взглянула в глаза Ванесса с которых уже шли слезы.
-ты не посмеешь...ты этого не сделаешь...
Прошептала Ванесса вытирая слезы...
-о да я это сделаю,мой брат адвокат он поможет меня и я выйду из этого сухой а Финна посадят минимум на 6 лет за убийство и минимум 6 лет за ограбление.И это ещё минимум.
-если бы ты его любила ты бы так не поступила!
-а кто сказал что я его люблю? Ты и так прекрасно знаешь что мне нужны его деньги,хотя он в сексе не плох,ах да ты это знаешь.
-и?что ты хочешь чтобы я сделала?
-ты должна его бросить,я знаю вы встречаетесь за моей спиной и я не такая глупая как ты думаешь.Так вот ты его бросишь так чтобы ему было больно,а я буду рядом что помочь ему,и он снова захочет быть со мной.Вот и все что я от тебя хотела.Ах да а если его и выпустят его точно лишат денег.Так что решай либо он со мной,либо он в тюрьме.
У Ванессы в голове крутилась сцена где Финна арестовывают а Лорейн плачет виня в этом Ванессу.Она закрыла глаза и завыла.
-я даю тебе день на раздумья.Решай но поскорее потому что кнопочка ждет ответа.
-я готова,я брошу его только ради того чтобы он был в безопасности.
-Ой ой ой смотрите ка какая любовь.Так быстро решилась.
-слушай тебе ведь нужно было это да? Тогда замолчи и уходи пожалуйста!
Ванесса прокричала последние слова а Джейд села в свою машину и уехала.Ванесса повернулась и стала уходить куда глаза глядят.Из за слез девушка не видела практически ничего.По пути она задела плечем кого-то и извинившись Она стала идти дальше вытирая слезы. Прогремел раскат грома, над её головой сверкнула молния, и начался ливень, вода хлынула с небес, словно кровь из открытой раны.Все бежали в дома либо в машины и только она ходила по траве промыкая до нитки.Ванесса присела под деревом.Она стала плакать поднимая голову в неба и хмуря глаза из за капельок дождя.Сердце будто мячом пронзили,не хотела,ну не хотела она быть далеко от него...но она должна это сделать,ради Финна и Лорейн она должна исчезнуть из его жизни.Ванесса схватилась рукой за грудь и стала бить кулачком по сердцу.
-успокойся Ванесса...все будет хорошо все будет нормально...

Исцели меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя