Все сегодня готовились к возвращению Финна.Ольга готовила его самые любимые блюда,Лорейн учила уроки чтобы потом ими не заниматься,а Ванесса помогала Ольге на кухне.
-ты что серьёзно,он действительно так любит маринованные огурцы?-Ванесса усмехнулась.
-да да он ест их как беременная женщина,-Ванесса начала громко смеяться а за ней и Ольга.
-над чем смеёмся?-в кухню вошла Лорейн.
-да над тем что отец твой огурцы маринованные ест как беременный,-Ванесса громко хохотала и не могла успокоится.
-я не понимаю как вообще их любить можно?-Лорейн тоже стала смеяться.
-Ольга курицу по моему можно уже доставать.
-да да доставай милая.
Ванесса надела перчатки и открыв духовку достала оттуда блюдо.
-сейчас вставлю мясной пирог.Лорейн поможешь?
-да да конечно.-Лорейн освободила место на столе чтобы Ванесса смогла поставить курицу где нибудь. Русоволосая поставила пирог в духовку и закрыв её почувствовала вибрацию в кармане.Вытащив телефон на экране засветился номер её сестры.
-это сестра я поговорю с ней и вернусь.
-да да конечно беги милая,Лорейн детка поможешь?вот это отодвинь пожалуйста...-але,привет Клэр.
-ну как на новой работе?усвоилась уже?
-отлично,вроде да,они меня так тепло приняли,будто я всегда была членом их семьи.
-о,ты что уже член семьи,что закадрила миллиардера,а?
-ну слушай имей совесть у него дочь между прочим.
-не ну ребёнок есть а жены нет,значит свободен.
-да откуда ты знаешь,но в любом случае нас ничего не связывает,между нами чисто деловые отношения,да и он старше меня на много лет,лет так десять точно есть.
-я его видела в интернете,он такой красавчик.Ему тридцать восемь лет,закадри его а систр.
-ну все хватит,не дурачься,скажи как у тебя дела? Ничего нового нет?
-все отлично,сегодня зачёт был и я сдала его.
-Умница молодец,целую всю.Может в конце этой недели встретимся? Я тебя с Лорейн познакомилю.
-отличная идея.
-ну ладно,тогда созвонимся,пока целую.
-я тоже пока сестра.
***
Пока трое красавиц колдовали на кухне в дверь позвонили.
-я открою.-Ванесса прошла в прихожую и открыла дверь.За дверью стояла брюнетка,примерно лет тридцати пяти,с тонной макияжа на лице.Одета она была дорого и стильно и её брендовая и дорогая одежда была единственным фактором того что она не проститутка.
-здравствуйте,а вы к кому.
Женщина осмотрела Ванессу с ног до головы и начала говорить.
-девочка в этом доме я спрашиваю кто к кому пришёл.-она усмехнулась.-кто ты такая и что здесь делаешь?
-может сначала вы представитесь?-Ванесса была спокойна и осторожно в словах.
-Хм,ну ладно.Я невеста хозяина этого дома,тоесть Финна Вулфарда.-Ванесса удивилась с её слов и не больше,хотя возможно ей так казалось.-а теперь дай пройди милочка.
Женщина грубо отталкнула Ванессу и прошла в перед,крича Ольге чтобы та приготовила ей чай.
Ванесса повернулась и увидела зв собой Лорейн.
-что это было?-Ванесса была ошеламлена невежливостью этой женщины.
-не обращай на неё внимание.Это девушка отца.
-как такой прекрасный м...ну вообщем как твой отец мог полюбить такую?-Лорейн посмеялась поняв что комплимент был сделан отцу.
- думаю он с ней только из за этого...ну эм...сама понимаешь.-Лорейн поднесла пальцы друг к другу попытаясь намекнуть Ванессе.
-Лорейн-Ванесса поняв все посмеялась.
-ну пошли на кухню?
-давай,а как её зовут то.
-Джейд.
-на баба ягу похожа.-девочки вошли в кухню шушукаясь и смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня
Fanfiction-Как ваше имя Мисс? неловко улыбнувшись Она ответила. -Ванесса Торрес,Сэр. Она была стеснительной,и постоянно отводила взгляд от меня,то смотрела на мои пальцы,то на бумаги,то в окно,то на чашку.Я усмехнулся этому и перебил тишину. -чтож Мисс Торрес...