Все спокойно сидидели за столом и завтракали.Каждый из них раздумывал о своём.Лорейн переживала за отца.Она знала как для него было сложно прощаться с её матерью,и девочка по настоящему желает ему счастья.Ведь она его любит.Финн иногда кидал взгляд на Ванессу которая кушала не поднимая голову.Он уже начинал к её привыкать. Ему теперь легко оставлять дочь с ней потому что эта девушка сразу же завоевала его доверие.И не потому что она красивая,умная и спокойная, а потому что она напоминала ему жену в молодости.Да Ванесса была очень похожа на неё.Финн будто попадал в дни своей молодости когда был рядом с ней,он себя чувствовал спокойно рядом с этой девушкой.Он был даже порожен тем что люди могут быть так сильно похожи друг на друга.Ванесса подняла взгляд и встретилась с его карим взглядом.Она проморгала глазками и улыбнулась ему.По его телу пробежали мурашки от ее улыбки.В сознание приплыли воспоминания.Ее улыбка была копией улыбки его жены.Он был так удивлён, даже подумал что жена возродилась в неё,но понял что это бред и отвёл от неё взгляд.
-я пойду поработаю немного.-Он положил приборы в тарелку и встал со стала уходя в свой кабинет.Лорейн и Ванесса посмотрели друг на друга и обменялись улыбками.
-Лорейн,ты не против если сегодня мы с моей сестрой пойдём погуляем немного?я бы хотела вас познакомить.
-да конечно я буду очень рада,-сказала Лорейн попивая сок.
-ну тогда я пошла готовиться.А ты заканчивай есть и тоже поднимись.
-м...-проговорила Лорейн прожевав последний кусок мяса.-подожди я тоже поднимусь.
Они оба встали со стола и шли к лестнице как в дом кто-то ворвался без стука.И угадайте кто это? Конечно же Джейд.
-Джейд! Ты что себе позволяешь? Как ты можешь врываться в дом без спроса?-Ванесса пригородила ей путь своим маленьким телом.
-а ты кто такая что тут командуешь,а?скоро я выйду замуж за Финна и это будет и моим домом,я стану твоей начальницей и знаешь что я тогда сделаю с тобой?-Джейд подняла бровь,-вышверну отсюда,а ты соплячка.-она посмотрела на Лорейн.-а тебя я в интернат отправлю.
Джейд усмехнулась своим мыслям.
-ты не боишься что мой отец может услышать тебя?
Громко посмеявшись Джейд кинула неё взгляд полон ненависти.
-я слишком долго ждала этого,и я точно его не потеряю из за какой-то соплячки и её няни посиделки.Ты меня никогда не любила Лорейн,это кстати взаимно.Ты всегда мешала нам и из за тебя я до сих пор не вышла ещё замуж.Но нечего я скоро переду сюда и вышверну отсюда вас обоих.
Она усмехнулась.
-как ты с нами разговариваешь?как вообще ты посмела подумать о том что мой отец тебе это позволит?
-Лорейн спокойно,-Ванесса взяла её за запястье.-она того не стоит.Иди куда шла Джейд,и оставь нас в покои либо я с тобой по другому буду разговаривать,поняла?-Ванесса быстрыми шагами пошла к лестнице тащя за собой Лорейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня
Fanfiction-Как ваше имя Мисс? неловко улыбнувшись Она ответила. -Ванесса Торрес,Сэр. Она была стеснительной,и постоянно отводила взгляд от меня,то смотрела на мои пальцы,то на бумаги,то в окно,то на чашку.Я усмехнулся этому и перебил тишину. -чтож Мисс Торрес...