-привет...
Услышав его голос у девушки задрожали ноги,дыхание сбилось и сердце колотило.Глаза залевались слезами а к горлу поступал болезненный ком.Она сразу же отключила звонок всхлипывая.Увидев опять тот же номер отдышавшись девушка взяла трубку.
-я сейчас стою возле твоего подъезда,не хочешь спуститься?
На улице шёл снег.Большие снежинки оседали на пальто и волосы Финна.
Он слышал с той стороны трубки её всхлипы и дыхание.
Ванесса найдя зимнее платье-худи быстро накинула на себя и взяв телефон вышла из дома в одних лишь носочках.Она быстро спускалась по ступенькам вытирая слезы.Когда она увидела Финна стоящего возле машины она остоновилась на секунду.Финн видя её в насочках выдохнул и усмехнулся.Ванесса всхлипнула и подбежав к нему обняла со всей силой прижимаясь к его груди.Ванесса положа голову на его плечо начала рыдать.Финн стал поглаживать голову целуя ее в макушку.
-тихо...тихо...успокойся родная...я здесь...успокойся...я рядом...
Томно дыша Ванесса убрала голову с его плеча и держа его за скулы улыбнулась.Снежинки оседали на её длинные русые волосы.Кончик её маленького носика покраснел,а с глаз продолжали капать слезы.Она была такой нежной,а её взгляд таким добрым, будто ангел,Финн любовался ею и её улыбкой.
-Финн...как...зачем ты здесь...
-я все знаю Ванесса,я знаю что Джейд тебя угрожала и по этому ты ушла,но поверь теперь она нам мешать не будет.
-а как ты...узнал?
-твоя сестра.
Ванесса посмеялась и из её рта медленно выходил пар ударяя в лицо.Мужчина приблизился к её лицу и стал вытирать её слезы большими пальцами.Медленно приближаясь к её губам своими Финн не решался поцеловать ее, будто играл с ней.Их губы были в милиметре.Дыхание обоих становилось сумасшедшим.
-это ведь сон да...если да то я не хочу чтобы он заканчивался...
Шепчя в его губы девушка поцеловала их а Финн прижимал её сильнее к себе давая понять что это не сон.голова закружилась, сердце забилось быстрее когда его язык пробрался в рот и одорил ей теплоту.Она не замечала ни мороза, жалящего кожу, ни сильного ветра, что бросал в лицо колючие снежинки, - ведь на душе было как никогда тепло.
Отпуская её Финн выдохнул.
-беги домой подготовься и вернись,я буду ждать в машине.
-куда мы идём?
Хриплым и дрожащим голосом прошептала девушка.
-это сюрприз.
Девушка улыбнулась и покачала головой подбегая на насочках к подъезду,смотря на него и закусывая губу.
Ванесса войдя домой быстро стала искать чёрные колготки в чемодане,она ещё не успела
Обустроиться.Надевая на себя свое любимое изумрудное платье, которое идеально подчёркивало её фигуру она принялась доставать туфли.Случайно наткнувшись на очень элегантные серебристые серьги девушка решила надеть их.Смотря на себя в зеркало Ванесса достала из сумки пудру и кисточку припудривая носик а затем нанесла немного блеска на алые губки и подкрасила реснички.Надевая чёрные батильоны на ноги и беря пальто она вышла из квартиры последний раз взглянув на себя в зеркало.Закрывая дверь на ключ девушка быстро побежала вниз по ступенькам и выйдя из подъезда улыбнулась ему поправляя волосы за ушко.
Подойдя к машине Финн открыл ей дверцу и помог ей сесть в машину.
-Выглядишь восхитительно.
Прошептав ей в ухо девушка усмехнулась.
Усевсишь рядом с ней и закрывая дверь, водитель тронулся с места.Финн положил руку на её колено и от этого Ванесса взглянула в его глаза тяжело выдыхая через рот.
-Финн?
-Мм...?
Ванесса была взволнована.
-я...я...прос...прости меня...пожалуйста...
Глаза девушки засветились под ночными фонарями и мужчина понял что в её глазах были слезы.
-за что?
-з...за то...что я так ушла...
Голос девушки задрожал.
Обнимая её и прижимая к себе Финн вдохнул её запах и поцеловал макушку прикрывая её своими большими руками.
-мне не за что тебя прощать.Если бы ты меня не любила,ты бы так не поступила.
Ванесса расслабилась в его объятиях.
-а как же Джейд?
-её посадят.
-Что?
Девушка резко подняла свои глаза смотря в его карие.
-её арестовали,я сделаю все чтобы её посадили на долго.
Ванесса притихла прижимаясь к его плечу.
-что такое?
Мужчина будто чувствовал какое-то напряжение с её стороны.
-не знаю,просто мне её жаль.
Финн поднял брови удивляясь её словам.
-после всего что она сделала ты её жалеешь?
-ну...д...да...
Финн усмехнулся.
-мой ангелочек.
Они ещё немного поговорили про Клэр и как она додумалась записать весь розговор.После Ванесса просто положа голову на его плечо закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня
Fanfic-Как ваше имя Мисс? неловко улыбнувшись Она ответила. -Ванесса Торрес,Сэр. Она была стеснительной,и постоянно отводила взгляд от меня,то смотрела на мои пальцы,то на бумаги,то в окно,то на чашку.Я усмехнулся этому и перебил тишину. -чтож Мисс Торрес...