Ванесса постоянно избегала его.Она не хотела создавать проблем ему перед свадьбой,ведь совсем скоро Джейд уже будет жить в этом доме как её хозяйка.Ванесса не знала как поступить,что делать дальше ведь она любила Лорейн и не хотела оставлять её одну с этой гарпией.
Каждый раз когда Ванесса видела как Джейд обнимает либо целует Финна её сердце разрывалось на осколки а к горлу поступал ком.И так прошли ещё две недели но чувства Ванессы не прошли возможно даже она силнее привязалась к нему за эти две недели.Она скучала по нему,по его прикосновениям,видела его в своих снах...Ванесса занималась с Лорейн и пока она писала упражнение,Девушка пошла в кухню чтобы выпить сока.И как не странно в кухню входит Финн.Ванесса видя его даже не здороваясь бежит на выход.
-даже не поздороваешься?
Улыбаясь ей Финн взял стакан с её рук и допил сок.
-здравствуйте.
Ванесса повернулась к двери но Финн остоновил её взяв её за запястье и потянув к себе так что она была прижата к нему всем телом.
-пустите.
Тихо злилась Ванесса,она не хотела чтобы кто-то её услышал.
-не отпущу пока не скажешь почему избегаешь меня.
Проговорил он прямо ей в лицо и с ухмылкой на лице.
-я не избегаю.
-избегаешь.
-а что мне делать?что скажите? Броситься к вам в обятия? Вы ждали что я признаюсь вам в любви после того как трахнули меня пальцем?вы обо мне плохого мнения кажется.И я для вас не игрушка,имейте совесть у вас скоро свадьба! Теперь отпустите меня.
Ванесса нахмурила брови видя как он улыбается.
-отпустите меня! Кажется я предупреждала что я уволюсь!
-ты этого не сделаешь.
Уже серьёзно проговорил Финн.
-да?вы так думаете?пустите и я вам покажу что я могу сделать.
Ванесса стала вырываться но все было бесполезно хватка Финна была сильной.
-Ванесса!я закончила
Из гостиной доносился голос Лорейн.
-хорошо я иду!-выкрикнула русоволосая.-слышали? Теперь отпустите мне надо работать.
Финн ослабил хватку и Ванесса выбравшись из его оков вышла с кухни последний раз бросив на него свой взгляд.Финн усмехнулся и тоже вышел направляясь в свою комнату.Ольга готовила на кухне а Ванесса и Лорейн закончив с учебой решили ей помочь.
-Ольгитта тебе помощь не нужна?
-ой девочки ну не утруждайтесь я все сделаю.
-Лорейн если хочешь ты можешь отдохнуть немного а я помогу Ольге.
-хорошо тогда я в комнате если что надо позовите.
-хорошо Милая спасибо.-Ольга улыбнулась девочке которая в скоре скрылась за поворотом.
-ну чтож чем помочь тебе?
Ванесса подняла края рубашки и надев перчатки начала мыть посуду.
Они говорили о всяком одновременно занимаясь делами.
-в последнее время Мистер Финн так не похож на себя.
-о чем ты?-Ванесса немного напряглась понимая что это из за неё.
-нуу знаешь детка,он вообще очень редко улыбался и смеялся.А в последнее время он так часто улыбается.Не ты ли тому причина а?
Ольга посмеялась смотря на девушку лисьим взглядом.
-что? Да нет,а с чего ты взяла?
-ну знаешь ты очень похожа на его жену.
Ванесса на секундочку отключилась от мира,а не её внешность всему виновна?
-а ты откуда знаешь его жену?
-эх девочка моя я работаю у них с тех пор как родилась наша Алекс,его жену так звали.Она выросла у меня на руках.Я помню как было тяжело Мистеру Финну когда она умерла,он так страдал,не знал сна и покоя,единственным утешением была его дочь-Лорейн.Он всю свою жизнь посветил ей.А эта Джейд была рядом когда жена его умерла они были коллегами а теперь они женятся.
-так ты думаешь что мистер Финн увидел во мне жену?
-не знаю,но ты так на неё похожа.И он давно так не улыбался как после твоего появления.
Ванесса задумалась,ему ведь действительно было так трудно смирится со смертью любимой жены к тому же матери его ребёнка.Ванесса будто вошла в его положение,сердце разрывалось думая об этом.Теперь она поняла почему рядом с ним именно Джейд,она была рядом в трудный момент,и это все объясняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня
Fiksi Penggemar-Как ваше имя Мисс? неловко улыбнувшись Она ответила. -Ванесса Торрес,Сэр. Она была стеснительной,и постоянно отводила взгляд от меня,то смотрела на мои пальцы,то на бумаги,то в окно,то на чашку.Я усмехнулся этому и перебил тишину. -чтож Мисс Торрес...