Ванесса всю ночь вертелась в кровати и так и не смогла уснуть.Почему же так вышло.Она не знала что делать,ей было стыдно,ужасно паршиво от одной мысли о том что они сделали в машине."Как же я смогу посмотреть в глаза Лорейн..." думала она.Ванесса зарылась руками в волосы и выдохнула.
-черт...как же я могла так ужасно поступить...я...я...это ужасно....я ужасна...что же мне делать...я переспала с почти женатым мужчиной...может уволиться и исчезнуть...
Ванесса провела рукой по лицу.
-надо умыться.
Она встала и выходя из комнаты тихо и медленно пошагала в туалет.Умывая лицо холодной водой девушка стала побивать ладонями по щекам.
-все хорошо...Ванесса соберись...ты сможешь его выкинуть из головы,ты сможешь...
Она смотрела в зеркало говоря сама с собой,из глаз потекли слезы и девушка опустила голову закрывая рот рукой.
-почему же так больно...
Щептала Ванесса под носом.Она медленно опустилась по стене вниз и села на холодный пол вытирая слезы.Ее сердце разрывалось,она поднесла кулак к груди и стала побивать им по груди.
-успокойся...Ванесса успокойся...все нормально...
Девушка чувствовала себя такой потерянной,одинокой...
Она любила Финна...но не знала как он относится к ней,какие у него чувства к ней.Она думала что скорее всего это её внешность.Ведь Ольга сказала что она похожа на неё.
Ванесса сидела на холодном полу и пыталась перевести дыхание в порядок как только услышала что кто-то стучит в дверь.
-я выхожу
Еле выдавливая из себя Ванесса встала и открыла кран умывая лицо от слез.Она открыла дверь и вышла,за ним стоял Финн и увидев её он улыбнулся а Ванесса посмотрела в его глаза еле сдержав слезы.Но Финн понял что она плакала и нахмурил брови.Ванесса повернулась чтобы уйти но Мужчина остоновил её хватая за запястье и повернул к себе.
-что с тобой? У тебя что-то болит?
С глаз девушки скатился слеза но она его быстро вытерла.
-пустите меня...я прощу вас...отпустите...
Финн ослабил хватку и Ванесса вырвав свою руку побежала в свою комнату.Закрывая дверь она упала на пол и прижала
голову к коленям плача.
Финн кажется понимал что с ней.Она чувствовала вину перед Джейд и Лорейн...Но он боялся,он боялся сделать шаг который может изменить все...Как-то прошла неделя Ванесса пыталась не сталкиваться с Финном.Она была разбита,плакала ночью и улыбалась днем.А её любовь к Финну все росла и росла.Девушка уже думала об увольнении.
На выходные Лорейн уехала к бабушке а Ольга поехала к сестре, которая прилетела из Испании.Ванесса и Финн остались дома одни.
Ванесса сидела в своей комнате и даже не хотела выходить.Но потом решила поехать к сестре.Она собралась и пошла в его кабинет чтобы сообщить об уходе но его там не было.Она осталась ждать его в кабинете и стала просто осмотривать полки с фотографиями.Она взяла в руки фотографию на котором были Финн и Лорейн.Ванесса улыбнулась и поставив его на места заметила другую фотографию,она взяла его и повернула на нем была надпись "Алекс 29 лет"
Она снова взглянула на женщину и глаза наполнились слезами.Она была её копией...
-значит это правда что он нашёл её во мне...
Слезы уже стекали оставляя мокрые дорожки на щечках.
Дверь открылась и в кабинет вошёл Финн.Ванесса даже не заметила его.Ей сейчас было так больно...
Финн видя её слезы подошёл и увидев что она смотрит на фото его жены все понял.
-Ванесса...это...это не то что ты думаешь...
Ванесса посмотрела на него заплаканными глазами.
-успокойтесь...вы не должны мне ничего объяснять,я не ваша девушка и тем более не ваша жена.Между нами ничего...
Ванесса горько улыбнулась а мужчина опустил голову чувствуя свою вину.
-Ванесса прошу...давай поговорим...я знаю что ты чувствуешь...
-Нет!
От её крика Финн дернулся поднимая взгляд в её красные от слез глаза.Ванесса всхлипнула.
-не знаете...вы не знаете...что я чувствую...Мне так паршиво от самой себя...я чувствую себя шлюхой...которая разрушает другую семью...Это все из за того что я поддалась вам и вашим нежностям...Но я знаю я была для вас лишь игрушкой...вы хотели разнообразности да?
А это? Это все доказывает,-Она подняла руку с фотографией вытирая слезы.-вы просто нашли её во мне,я ведь права? Дело в моей внешноти,верно?
Ванесса смотрела на него а Финн не знал что ответить.Он молчал тем самым причиняя ей боль.
-отвечайте!
Выкрикнула она прямо ему в лицо.
-дело ведь в моей внешности?
-Ванесса прошу успокойся.И это не так...
Мужчина задумался.
-ладно может быть сначала и было так,может быть сначало дело и было только во внешности,но не сейчас.Ты появилась в моей жизни как лучик солнца,ты появилась освещая мою жизнь светом.Я раньше редко улыбался и редко говорил о своих чувствах кому-то,но сейчас я стою перед тобой и говорю то что ты для меня важна.Я думал о тебе всю эту неделю,я слышал как ты плакала,и поверь мне было так же больно как и тебе.Прошу пойми меня...я столько лет растил дочь один для меня сложно кому-то верить.Верить что кто-то любит меня не за денег сложно.И я понимаю что Джейд любит мои деньги но я думал что выйдя за неё моя жизнь изменится,теперь понимаю что это не так потому что я встретил тебя.
Мужчина подошёл к ней и взял фотографию из её рук ставя её на полку.Ванесса спокойно слушала его.Финн поднял её голову за подбородок и вытер слезы большим пальцем.Ванесса закрыла глаза чувствуя как он гладит её щёку пальцем.
-Ванесса я люблю тебя.Прошу дай мне шанс.
Глаза девушки опять залились слезами.Снова вытирая слезы мужчина потянулся к её приоткрытым губам и нежно поцеловал ее.Он держал за её голову чувствуя как она отвечает ему пуская его язык в свой рот.Ванесса бросила сумку на пол и зарылась руками в его кудри.Они нежно целовали друг друга.Финн спустился ладонью к её талии и прижал её к себе.Они стали делать медленные шаги к столу.Мужчина схватил её за таз и усадил её на стол бросая все что было на столе на пол продолжая сминать её губы.Финн стянул с себя футболку и снова припал к её губам одновременно поднимая её юбку и стягивая колготки с её ног.Когда он ноконец-то снял их то приступил к своим брюкам и спустил их залезая на стол и нависая над ней.Ванесса пыталсь снять свой свитер.
Финн посмотрел на неё и улыбнулся.
-я не позволю никому нас разлучить,даже Джейд.Веришь мне?
Ванесса покачала головой держась за его плечи Финн стал нежно целовать её грудь и слегка кусать сосок от чего Ванесса ахнула.Сейчас Финну не хотелось делать ей больно,ему так хотелось быть с ней нежным целовать и тонуть в ней.Даже не мог подумать что гувернантка её дочери станет для него таким важным человеком.Не думал что снова сможет влюбиться.Но как видите чудес бывает,он полюбил её,возможно он её любил с первой же встречи но чтобы это понять ему нужно было время.Финн поднял юбку ещё выше и стал входить.Ванесса ахнула и накинула голову назад открывая ему свою шею.Финн стал двигать бёдрами одновременно целуя её шею.Ванесса поямав ритм стала слегка двигаться под ним.Руки Финна гуляли по её телу.Он прошелся языком по её ключицам от чего по телу девушки пробежали мурашки. Ванесса стонала прямо в его губы и от этого мужчина завёлся ещё больше и стал двигаться быстрее.Ванесса отсранилась от его губ и стала жадно глотать воздух.
-Финн...-простонола девушка и в ответ услышала лишь ухмылку...Хочется всегда чувствовать его рядом,всегда,всегда и быть лишь с ним одним,произнося лишь одно нежное-нежное имя будто в бреду,потому что другие-чужие...ей никто не нужен кроме него...Финн стал вбиваться в неё слыша её стоны и снова припал к её губам.В комнате стало ужасно жарко.Девушка уже закатывала глаза,ноги становились ватными а тело бросило в дрожь.Поняв что оба уже на пределе Финн вышел с неё кончая на её бедро.
Финн отошёл открывая ящик и вытаскивая салфетку а девушка пыталась перевести дыхание в порядок и отдышавшись повернула голову к нему.Финн подошёл к ней смотря в её глаза.Он стал вытирать свою сперму с её бедра а Ванесса смотрела как он это делает и улыбалась как влюблённая дурочка.Она закусила губу.Финн поднял на нее взгляд бросая салфетку в урну.
-ты что улыбаешься?
Также улыбаясь мужчина обнял её бросая её на свое плечо и уходя с ней в гостиную.Ванесса стала смеяться и кричать чтобы он её спустил а Финн также смеясь носил её туда сюда.Сейчас они оба выглядели такими счастливыми.Забыли про все проблемы и просто наслаждались.Спустив её на диван он сел рядом с ней обнимая и целуя её в макушку.
-Финн?
-Мм?-прохрипел мужчина вдыхая её сладкий запах.
-что ты скажешь Джейд?
Ванесса притихла ожидая его ответа а мужчина усмехнувшись тому что она в первые с ним на ты,повернул её голову к себе и взглянув в её глаза поцеловал в лобик.
-Правду,я скажу что не люблю её и мы должны расстаться.
Ванесса немного занервничала сама не понимая зачем.
Он приблизился к её губам нежно и невесомо целуя.
-что не так?
Финн заволновался.
-да нет все хорошо просто у меня плохое предчувствие.
-Мы справимся вместе,так ведь?
Он Держал за её щеки глядя её за скулы,будто успокаивал ребёнка.
-слушай а ты не голодна?
-да есть немного.
-может пиццу закажем и фильм посмотрим?
-а может сами что-то приготовим?
Ванесса гордо встала уходя в кухню и специально поворачивалась смотря ему в глаза будто призывая его к себе.Финн встал с места смеясь и поплелся в кухню за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня
Fanfiction-Как ваше имя Мисс? неловко улыбнувшись Она ответила. -Ванесса Торрес,Сэр. Она была стеснительной,и постоянно отводила взгляд от меня,то смотрела на мои пальцы,то на бумаги,то в окно,то на чашку.Я усмехнулся этому и перебил тишину. -чтож Мисс Торрес...