глава 5

303 16 8
                                    

Ванесса готовила себе кофе в кухне пока Ольга убиралась в гостиной,а Лорейн готовилась к вечеринке.Ванесса подпевала любимую песню двигая бёдрами и одновременно набирая кофейные зерна на ложку.В кухню вошёл Финн но Ванесса его не увидела так как он был ей спиной.Она даже не услышала никакого звука так как полностью ушла в музыку и в движения.Финн скрестил руки облакатившись об дверцу.Ванесса взяла венчик в руки, поднесла её ко рту будто микрофон и стала подпевать.Она резко подняла голову вверх и её русые и длинные волосы спадали с плеч до поясницы.Девушка начала двигать телом как змейка слегка спускаясь на колени.Финн бегал по её телу глазами.А когда девушка стала двигать попой, облизнул губы.Ванесса резко повернулась и вскрикнула от испуга увидев его у двери.Ванесса растерявшись быстро выключила музыку.
-доброе утро,-мужчина улыбнулся ей подходя ближе.
-доброе,-тихо прошептала Ванесса отводя взгляд на пол.
-не знал что вы любите устраивать концерты,-сказал Финн усмехнувшись.
-простите я не знала что вы здесь стояли.-Ванесса мысленно била себя по голове.
Финн тихо посмеялся смотря на то как она пытается не смотреть на него.
-все хорошо не извиняйтесь.Кстати вы красиво поёте так что мне было приятно слушать вас.
Ванесса засмущалась и щёчки немного покраснели.Финн заметил это и улыбнулся.Он так привык к этой девчонке будто всю жизнь с ней жил.
Неловкую тишину прервал Финн.
-эм...вы кофе готовите?
-д...да.-Ванесса проглотила слюну.
-сделайте мне тоже,пожалуйста,я пока в кабинете поработаю.
-хорошо...кончено.
Финн вышел из кухни а Ванесса достав ещё одну кружку продолжила дело.
Когда кофе был готов Ванесса взяла его и унесла в кабинет Финна.Еле открыв дверь и войдя в комнату Ванесса посмотрела на Финна который оторвался от бумаг и посмотрел на виновника шума.
-Ваш кофе готов.-Ванесса специально потянула последное слово улыбнувшись.Как только девушка хотела перейти стол, случайно наступила на ручку, которая вероятно случайно упала на пол.Ванессу дернуло вперёд и она упала прямо на Финна а кофе вылился на его футболку от груди до торса.Быстро среагиров Финн схватил за её талию и прижал к себе чтобы она не упала.А Ванесса закрыв глаза от страха стала дышать через рот.Когда девушка поняла что Финн её обнимает,быстро встала с него.Ванесса увидела вылитый кофе на его футболке.
-Господи простите,на вас вылился.
-все в порядке Ванесса не волнуйтесь так.-Финн еле сдерживал смех от ее потерянности.
-но он горячий,снимите футболку чтобы не получить ожоги.
Финн снял футболку а Ванесса растерявшись отвела взгляд от него.Финн больше не мог сдержать смех и тихо хихикнул.Ванесса услышав это повернулась к нему.
-что смешного?-улыбнувшись сказала она.
-ты.-Финн посмотрел на неё протянув ей руку с футболкой.
-что я.-Ванесса не понимала что заставило его смеяться.
-ты смешная.-Она забрала футболку и мимолетно взглянув на его слегка подкаченное тело заметила что место где вылился кофе покраснело.
-у вас там покраснело,я принесу лёд.
Ванесса сначала взяла из пола ручку а потом вышла из комнаты.Рна побежала в кухню и кинув рубашку в стиральную машинку открыла морозильник и достала оттуда пакет со льдом.
-почему я такая неуклюжая.Айй как же стыдно.
Она ударила себе по лбу и убежала в комнату.
-вот и лёд.
Она подошла к Финну и протянула ему пакет со льдом.Финн взял его и поставил на тело.
-а нет...эм... не там немного левее.
-так?-Финн специально делал неправильно чтобы Ванесса сама взялась за него.
-нет...теперь немного опустите.Правее.ладно дайте мне.
Ванесса приблизилась к нему и  взяла пакет с его рук кладя его на покраснения.Она подняла глаза в его карие.Он был серьёзен и прожигал её взглядом.Сердце стало стучать так быстро.Похоже Ванесса тоже привыкала к нему возможно даже стала что-то к нему чувствовать но пока рано говорить о любви.А Финн просто увидел в ней молодую жену и по этому так к ней относился.
-поддерж...поддержите...его так....
Финн положил свою руку на её руку и как только Ванесса хотела убрать свою и уйти мужчина другой рукой схватился за её узкую талию и резко усадил её на свои колени.Ванесса была в шоке от этого действия.Сердце стало колотить а дыхание стало шумным.
-ч...что...вы дела...делаете...
-посиди со мной немного,пожалуйста...-его хриплый голос ударил по вискам.Спокойно,так спокойно...не было ни единого звука кроме черикание птичек.Рука Финна все ещё была расположена на её талии а другая была на её руке.Финн стал слегка массировать её бёдра.А Ванесса прочистив горло откинула голову назад.
-ваша невеста...
-она не дома...
Он продолжал массировать бёдра забираясь к запретной зоне.Ванесса была в платье и приподняв край рука мужчины забралась внутрь к её промежности.Он стал масировать зону лобка через трусики. Ванесса дышала через рот.Она тяжело выдохнула почувствов его палец через ткань.
-это...не правильно...
Ванесса будто бредила.
-мистер Финн...так...нельзя...
у...вас ес...есть девушка...
Финн слушал её хриплый голос но ничего не отвечал продолжая начатое.Мужчина прошелся рукой к ягодицам и стал прижимать их.Они у неё были слегка подкачены.Резко расположив её тело на своей груди Ванесса ахнула от неожиданности.А мужчина не сдержался и немного опустив трусики пробрался к её половым губам и ноходя горошек стал её массировать быстрыми движениями.Ванесса громко вдыхала и выдыхала сдерживая стоны.Финн почувствовав что она уже достаточно мокрая засунул в неё средний палец.Ванесса простонала а Финн другой рукой закрыл её рот и продолжал двигать пальцем.Ванесса стонала в его руку держась за его шею.И когда Финн добавил второй палец она откинала голову назад извиваясь на нем как змейка. Мужчина не переставал двигать пальцами и Ванесса словливала длительный оргазм от его пальцев.Ее тело стало дрожать,ноги стали ватными и носочки потянулись.Финн понял что она на грани и вытащил пальцы Опустив руку с её рта.Ванесса переведя дыхание в порядок быстро встала с него.Она была зла,и нет не на него а на сомой себя,потому что ей понравилось.
-вы понимаете что мы только что делали?
Еле сдержав свой гнев проговорила Ванесса.
-но тебе ведь понравилось.-Финн посмеялся.
-что? Нет! Нет! И не смейтесь.Этл ужасно!
-так тебе не понравилось?
-конечно же нет!
Ванесса возмущалась его поведению.
-так значит это я тут оргазм ловил?-посмеялся мужчина.
-отвратительно! Это отвратительно мерзко!я...-Ванесса не успела договорить как услышала голос Джейд за дверью.
-дорогой ты тут?я вхожу.
Дверь открылась Джейд вошла в комнату и застала Финна сидящий за столом.Ванесса успела спрятаться под столом.
-привет милый.
-здравствуй Джейд.
-котик я пришла сказать что я все уже сделала,я заказала торт четырёх метровый с нашими фигурками,ещё я заказала нашу ледяную статую,подготовила три тысячи шестьсот пятьдесят два пригласительных,ещё я заказала карету с десятью лошадьми.Ах да я ещё выбрала себе платье первое и второе.Я поговорила с судьёй и с хозяином ресторана.Еще можешь выписать чек я должна заплатить дизайнеру.
Джейд так быстро и увлечённо говорила.Ванесса была в шоке от того что она сказала.Она даже еле смех сдержала.
-да сколько нужно.
Финн взял ручку в руки
-три тысячи долларов.
Выписав цифры на бумаге он протянул её Джейд.
-ладно Джейд ты иди скоро мы завтракать будем и мы все потом обсудим,ладно?
-хорошо котик,я отнесу чек и вернусь быстро,целую.
Джейд вышла и Финн помог Ванессе выйти из под стола.
-это...это ужасно! Я чувствую себя мерзко!я предупреждаю вас если вы хоть ещё раз ко мне пристанете я уволюсь!
Выговорив это ему в лицо Ванесса вышла из комнаты а Финн усмехнулся и присел на кресло.

Ночью Ванесса не смогла уснуть она крутилась и вертелась в кровати думая о том что же произошло между ними.Конечно Финн красивый мужчина с этим не поспоришь но её отталкивало не то что он был женат либо что у него дочь а то что у него была невеста и они должны были скоро пожениться.Она чувствовала отвращение не от Финна а от самой себя,потому что было чувство что она в роли любовницы,а для неё это было категорически неправильно.
-нет!нет! Нельзя влюбляться нельзя,выходи из моей головы!! Выходи же!!
Но с этими мыслями она вспоминала его пальцы в ней,и да ей конечно же понравилось.Она вспоминала все эти ощущения,будто она поднялась в космос,была в эйфории.Но Ванесса злилась на саму себя и отвергала мысль того что она чувствует к нему что-то.Она прикоснулась к себе пальцами и попыталась повторить тоже самое но все было не то и не так,его прикосновения были другими.Если она и чувствует к нему что-то то она сможет это исправить.Вставая из кровати она пошла в кухню за холодной водой.Пока она наливала себе воду в кухню вошёл Финн.
-что тебе тоже не спится?
-это не из за вас,мне просто воды захотелось.-Ванесса быстро выпила стакан воды и шумно поставив его на стол вышла из кухни.
-смотрите ка как злится.- посмеялся мужчина.
Как не странно Финну тоже не до сна было.Ему хотелось её рядом.Хотел опять к ней прикоснуться, похоже его завела эта девушка.Возможно она его заинтересовала только потому что она была так похожа на его жену.Но было ясно что дело не только в этом.Ему тянуло к ней.Для него она как магнит.Но вспоминая её слова и то что она может уволиться на совсем он решил ждать от неё ответных чувств.Он был уверен что рано или поздно она будет его.

Исцели меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя