Далеко не трезвая девушка начала подлетать ко всем и говорить,-но что махаться будем?
А я в свою очередь на это всё молча смотрела,
но вот девушка подлетает ко мне, и стоит в недобоевой стойке, и пытается меня ударить, но в свою очередь пьяная я, отодвигаю её руку и сажу её на скамейку параллельно разговариваю с Кирой,
К:- похоже её это не остановило через пару минут сказала Кира, смотря на пьяную в хлам девушку.
Я:-Блять!
не успеваю я не чего сделать, как вижу что пальма кинула её через прогиб, я за неё очень переживала и моментально подбежала к ней, она лежала без сознания. Я начала бить её по щекам,
Я:- давай блять очнись СКООУЮ!! похоже в её крови не только алкоголь....
Я от неё отошла слыша крики ,
Врачи:- она себя даже вспомнить не может!!! забираем !
Мне было всё ровно, ну по крайней мере я себе это внушила.....
Нас погнали на новую локацию где начались испытания уже там я познакомилась с Мишель, если быть честной она мне показалась странной,но не мне об этом судить.
Кира меня очень удивила своими абюзивными криками, если быть честной меня это очень напугало, у Лизы была необычная реакция на слова её бывшего, она разбила телевизор, но я не могла забыть ту девушку надеюсь с ней всё хорошо.
Я не поняла как уже очутилась в яме но через пару минут все уснули, не смотря на то что большинство не хотела туда садится ни то что спать, ну конечно кроме пчёлки она уже сладко спала, вас всех разбудили и начали вытаскивать из ямы, и вы поехали в школу пацанок, но период этим конечно нужно было обшманать наши вещи...
Лиза:- классика...
Нас заселили в дом, и выдали нам форму,
Настя: ну блять тут юбка
Юля Ч: ну а на что ты наделась???
В итоге все переоделись и нас пригласили на церемонию вручения броши, как по сценарию всех запугивали что не кому не вручат брошь, но шанс дали всем.И вот началась первая учебная неделя в школе Пацанок, и я всё думала придёт ли та закадычная девушка.... Прошло уже несколько дней после начала недели и в месте с этим несколько испытаний.
Нас привезли на новое испытание в школу, задели имитацию линейки и директриса говорит,
Д:- И сейчас к нам должна прийти новая ученица надеюсь вы тепло её примете..... Виолетта Малышенко...
Все очень разозлились, а я и не поняла почему и про кого они говорят.
А в дали я заметила великолепную девушку, и узнала я её только по тату на лице, эта та самая...
СТОП ЧТО? я походу влюбилась.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вилка и ложка( закончена)
FanfictionНадуюсь вам понравится эта история, о любви двух девушек виолетты и белы, тут будет и страсть, и не доверие и раскрытие персонажей, постараюсь соответствовать правилам школы пацанок, но не обещаю, ведь мне самой не нравится фф, в которых игнорирует...