Я проснулась спиной к ней девочки
Геля, Юля М.,Кира,Крис, Мишель и Лиза спрашивали что же случилось а мы с Вилкой со смехом отвечали,
ви: я обасалась этой ночью
я: на мою блять кровать ! мне кажутся ты это специально сделала ! с гневом сказала я
ви: мне просто блин страшно было, смеялась не переставая она.
Кира: ладно тёлки пошли блять хавать,
Мы ели как резко начался крик
Клоун: Я с миром и с пирогом но без мира если меня дразнить будете ! сказал клоун голосом Амишки.
Мы выходим во двор и видим сцену, стулья, и корзины с яйцами и яблоками.
Выходит клоун и начинает пародировать Алису, она не могла не чего сделать поэтому просто молча сидела но когда Мишель снова сказали про ногу Мишель и девочки не выдержали, и побежали пиздить клоуна , и как по накатанной выходит клоун и его пиздят.
Но выходит клоун с длинными чёрными волосами и юбке.
Он говорит:
Кл: как так пацанка и в юбке? хорошо что твой дед не написал заявление, ведь друг важнее чем невинность собственной внучки ? Я такая бедная и несчастная! что ты тут забыла ?
Я не выдержала и побежала за клоуном я не успела его ударить ведь охранники его сразу спрятали, А очень жаль на самом деле очень!
После этого инцидента вышла Лаура Альбертовна и объявила что эта неделя станет неделей агрессии!
После мы пошли в дом и в начале дня мы снимали видео в телеграм и т.д
Всех девочек разделили по группам по 2-3 человека Меня поставили с Аминой и Виолеттой,
Только в последнее время мне стало не приятным общаться с Виолеттой Малышенко ,
не знаю как по мне уровень её чсв повышен она стала грубой ко мне и вообще она какое-то странная и в большинстве своём Во время работы старалась контактировать с зефирной Амишкой.
После чего нам сказали переодеться и подходить к испытанию, нас ждало испытания с Марией Третиковой на грамотную и красивую речь. Это было смешно но до того момента когда нас с Виолеттой позвали ближе к телевизору и включили видео запись с первого для .
Ви: блять драться будешь шлюха помойная ?
Я: кого ты так назвала?
и видео закончилось,
Ви: прости пожалуйста, быстро она пробормотала она.
Я: прощаю
М.Т.: девушки как вы собираетесь заменить данные слова ?
Ви: Не хотите ли вы подраться?
Я: нет спасибо мадам
М.Т: только мы не дерёмся девочки да?
На тот день испытания были окончены, Мы с девочками слушали музыку и Кира открыла способ кайфу ставишь палец в одну точку и крутишься только потом смотри не упади,
Потом Идея предложила поиграть в бутылочку.
в круг сели Кира Лиза Вилка Мишель Я.
Я крутила первая выпало на Киру и я спросила.
Я: правда или действие?
К: действия
Я: интересно целовать человека с двумя языками приятно?
К: хочешь проверим?
Кира потянулась меня поциловать и это правда не обычное ощущение, девочки начали хлопать и кричать, Все кроме Виолетты, она ушла в туалет)
Если честно у меня появился какой-то азарт влюбить её в себя, думаю это будет не просто.
И игра продолжается Кира крутит выпало на Мишель она выбрала правду
Кира: зачем ты ночю ходишь на крышу...
Чау, я снова тут ждёте проложение я уже себе в голове надумала )💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вилка и ложка( закончена)
FanfictionНадуюсь вам понравится эта история, о любви двух девушек виолетты и белы, тут будет и страсть, и не доверие и раскрытие персонажей, постараюсь соответствовать правилам школы пацанок, но не обещаю, ведь мне самой не нравится фф, в которых игнорирует...