Сегодня рано нас не будили, испытание должно было проходить вечером, мы с девочками позанимались спортом, поели. И нам сказали,
Вожатая: Девочки надеваем классический комплект формы, выходим на испытание через 30 минут.
Мы приехали к месту там нас ждали клетки с собаками которых я очень сильно боюсь, у меня дома когда я была маленькой жила большая овчарка и один раз меня дома оставили одну с собакой мне 5-6 лет тогда было и я начала плакать, а собака начала лаять кричать и бежать на меня, маленькая я закрылась в туалете и ждала пока придёт бабушка или дедушка, мне тогда было очень страшно.
Нас проводят к месту и мы видим Любовь к нам выводили собачек и на каждой истории я плакала...
Как и все остальные и Виолетта в том числе мы прошли это испытание.... Мы приехали в дом уже поздно вечером. Вилка начала меня подкалывать .
Ви: Гав-гав, очень реалистично лаяла она
я в свою очередь каждый раз закрывала голову руками и дёргалась, Виолетта смеялась.
Я- мне не приятно!
Ви: да что ты ?!
Я: перестань!
Ви: гав гав
я встала. ударила её по голове,
Ви: ладно ладно)
Кира: что у вас тот за семейные разборки происходят ?
Я: можем выйти поговорить? сказала я кире
Кира: да кончено
мы пошли на кухню так как там её кого не было
Я: не знаешь почему вилка так на меня зла?
Кира: она вроде на тебя зла...
Я: за что ? с недоумением спросила я с недоумением.
К: без понятия 🤷♀️
Я: ладно спасибо,я обняла Киру,
на кухню зашла вилка, сразу вышла.
Ви: я передумала пить я в туалет...
я пошла за ней, ведь знала что она пошла далеко не припудрить носик.
Я: вил что с тобой в последнее время ?
Ви: у меня ломка блять ты не понимаешь?
Я: я тебя понимаю!
Ви: сколько это у тебя доилось?
Я: 6 месяцев...
Ви: что блять ? 6 месяцев...
я обнимаю Виолетту,- у тебя всё получится! я взяла её за руку и мы пошли спать.На утро нас будят и говорят,
Редактор: девочки просыпаемся берём спортивную форму завтракаем и выезжаем!
Всю дорогу в автобусе я спала, через 2 часа мы приехали, мы переоделись и пришли к рингу?
Началось представление это было захватывающе и интересно, после этого нам немного рассказали о этом способе выражать агрессию, и дали инструкции как делать упрочнения правильно без повреждений.
Чтобы отрабатывать упражнения я встала в пару с Карой с ней было весело и интересно, у нас с ней похоже чувства юмора. Вилка была с Рони.
Мы переоделись в костюмы армреслеров, и нас начали по двое вызывать на ринг.
Меня поставили с Вилкой и я думала что ей можно сказать, а вилка не мелочилась
Ви: ты точно пацанка? и опрокинула меня
Я: тебя слушком много !
Ви: тебя слишком мало!
Я: ты мне в кровать обосалась ! и я её смачно ударила, на этом наш бой и закончился, после пошли другие девочки это было смешно у многих девочек не было к друг другу серьёзных претензий! испытание закончились и на привезли домой , через пару часов нам привезли много коробок в которых были наручники.......Намечается что то крутое)?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вилка и ложка( закончена)
FanfictionНадуюсь вам понравится эта история, о любви двух девушек виолетты и белы, тут будет и страсть, и не доверие и раскрытие персонажей, постараюсь соответствовать правилам школы пацанок, но не обещаю, ведь мне самой не нравится фф, в которых игнорирует...