уже 4 неделя

1K 38 5
                                    

Я в шоке уже прошла 3 неделя и началась 4 время пролетает не заметно для всех.
Мы с девчонками ещё не знали что нас ждёт на предстоящей неделе, но нас уже повезли на какое-то испытание. Приехав на место нас запустили в помещение, место было похоже на место преступления там я прониклась до безумия историей Лизы стараясь её поддержать, но всё же моей главной задачей была Виолетта Малышенко, я очень старалась подержать Вилу и на тот момент мне правда было её жалко. Она для меня правда очень комфортный человек и как будто при виде неё у меня бабочки в животе.
* Белла хватит это всё детский лепит и не чего больше у тебя есть сит конкретная задача*подумала я у себя в голове как испытание закончилось,  моим главным обидчиком был мой дед и до сих пор я его за это в глубине души ненавижу и презираю но при нём вида не подою.
В этот же день у нас было испытание на принятие себя, мы одели стягивающие и открытые вилосипедки и топы, я увидела Виолетту которая видно была недовольна своим телом, я к ней подошла и нежно взяла за талию и сказала.
Я: ты прекрасна ! и крепко обняла девушку
Ви: спасибо ты тоже . крепче зажимая меня в объятьях сказала Вила.
испытание было смешным. и быстрым . Не успела я оглянуться как уже была дома.
Весь остальной день был свободен когда я разговаривала с Кирой Вилка на меня ревно смотрела. И это было мне на руку, весь остальной день вилка со мной не разговаривала. До того момента пока в комнате мы не остались одни.
я: Вил?
В: а
я: у тебя всё хорошо?
В: в полне
я: ту на меня не обиделась ?
Виолетта промолчала.
я: ревнуешь?
В: ммммм да
я: к кому ?
В: к Кире
Вила даже и не знала что происходило между Кирой и Беллой, но ей это было знать не обязательно....
Я тактично промолчала и обняла татуированную.
Я:прости! нежно и очень гладко сказа я, Вилка зажала меня ещё крепче.
В: угу
В комнату зашла Диана,
Д: не смотрю не смотрю! смущённо, прикрывая глаза руками сказала та. Мы с Виолеттой резко захохотали, Ди вышла взяв что то с полки. Мы держались за руки друг друга стоя лицом к лицу.

Я нежно поцеловала девушку, стараясь быть словно бархат, но резко в поцелуй включилась Ви, и начала целовать меня в шею, я мило и нежно постанывала. Но резко я ту отодвинула и сказала.

я: рано Ви
В: почему же между нами же нет нечего больше поцелуев? запустив руки мне под футболку,
я: стой стой! эти перебор! почти крича отходила.

Я вылетела из комнаты как умалишенная.
На кухне сидела Кира в одиночестве.

Я: Кир это блять перебор!
К: что уже случилось? с недовольством спросила Кира.
Я: она мне руки под футболку запускает!
К: а тебе что то не нравится? с усмешкой спросила Девушка.
Я: ты серьёзно?
К: ты сама захотела поспорить ! уже зло сказала Кира.
Я: ладно-ладно, уже с нисхождением сказала Белла, только что бы кира не злилась.
К: сегодня как обычно?
Я: та всё без изменений!

Вы спросите о чём это мы, а я расскажу у нас с кирой уже завелась традиция каждую ночь мы вместе ходили в туалет.....

Я: спокойной ночи! я сказала Вилке перед тем как зделать вид что я легла спать ! прошло около часа, как я успела почувствовать холодные руки на своей талии....

вилка и ложка( закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя