Пока

1K 34 6
                                    

Спустя 2 недели:

Началась неделя страхов, отношения с виолеттой не шли в гору она до сих пор не знала что изначально это всё было спором, просто глупым спором с кирой. И немного о Белле в конце прошлой недели она получила белую ленту и теперь с гордостью может носить её целую неделю.

В самом начале недели девушек привезли в какой-то отель, оказывается  это были поминки. Не приятная дичь. Но Юля начала устраивать цирк, это было ужасно хотелось просто от туда бежать но Белла не могла, ведь она достойно должна нести белую ленту.

Девочки приехали в дом, общение с Вилкой стало более холодным, она чаще тусовалась в комнате девочек Амины и Леры с Ронни, а Белла предпочитала компанию Киры, и Крис. С ними было весело не смотря на редкую тактичность но тем Белла и сочеталась с девочками, она успокаивала и умеряла пыл Киры и Крис, а они в свою очередь её веселили.

Но то что Вилка от неё отдалялась, Белле было и к лучшему, она хотела по скорее замять эту ситуацию, все забыть и хорошо общаться, ведь понимала что это была просто моментом некой интрижки.

Всю неделю, Белла проходила испытания на отлично, этому и была радо что выгон ей не светит.

Неделя прошла не заметно, и вот она уже сидит на выгоне Кире дали белую ленту, но не забирали у Беллы. её это настораживало, но она решила этому не придавать значение.

Время подходит к выгону, все девочки ждут услышать имя девушки затаивши дыхание:у

Лу: сегодня школу пацанок покинут две девушки, и это будут......
Мт : Ронни и Белла, мы правда считаем что вы достаточно изменились что бы начать новую жизнь.
Лу: прошу пройдите задайте свои броши дворецкому, поражайтесь с девушками и можете, отправляться в путь.
Бл: я бы хотела сказать что этот проект поменял мои жизненные ценности и цель жизни, и начал новую главу в моей жизни, спасибо вам преподаватели, и спасибо вам девочки.

Произнося эту речь я увидела как по лицу, мужественной Киры потекла скупая слеза.
К Вилка начала ответь в захлёб то ли из за Рони толи из за Беллы, ну или из за всего вместе
мы же знаем Вилку.

Спокойно собрав вещи попадавшись со всеми девочками, мне кажится что если было бы время, Крис бы переломала все кости в жарких объятьях.

После литра прожитых слёз мы выдвинулись в путь.

Я осталась в Москве, с Ронни мы обменялись номерами, я сняла не большую квартирку в, ожидании своего тели выгона. Вскоре мы встретишь с Вилкой после её выгона и всё обговорили, и решили остаться друзьями.....


Ну вот и всё, эта психоделическая история любви закончена,  жду комментарии и оценки истории, это для меня очень важно. спасибо что долго ждали продолжения истории просто автор лентяй, и спасибо за преданное прочтение💋💋💋 пока я не улетаю но могу, ;)

вилка и ложка( закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя