очень Тепло

999 36 8
                                    

Тёплое дыхание, разлилось по моей шее, у себя на шее я почувствовала мокрые губы. Но дальше они не зашли, а нос уткнулся мне в шею.

На утро я проснулась от не выносимой жары и тепла, которое всю ночь растекалось по моей шее, я окутано развернулась и увидела, что за мной сладко спала Виолетта. Я окуратно слезла с кровати, и быстро пошла в душ.

*Боже и не верится как то что она так легка на подём* думала я намыливаясь.

Выйдя из душа я увидела, что Кира уже проснулась.
Я: Кирусь пойдём поговорим? нежным шепотам сказала я.
К: буду ждать тебя на кухне. с улыбкой предвкушения сказала блонда.

Через пару минут я уже была на кухне, за столешницей сидела сонная Кира, с кружкой тёплого чая, на против её стаяла такая-же наполненная кружка. Я присела  и начала говорить.
- Блять, я не думала что вилка, такая лёгкая на подем ! полу шепотом сказала я.
- ага, внимательно слушала меня Кира.
- она ко мне, сома легла в кровать, она меня ревнует к тебе, и даже к Амине, бля если честно я в ахуе. С энтузиазмом говорила я.
- Если быть честной, девка то хорошая, и слепо она в тебя влюблена просто, ты её хотябы не опрокидывай! попросила  меня Кира.
- Я и не собиралась, но вообще я здесь по другому поводу хочу уточнить наш уговор, чем мы обозначаем влюбленность? секс, просто поцелуй, отношения? Спросила я.
- Потрахаетесь спор выиграла ты! Кира с усмешкой сказала.
-Кстати хули вчера не пришла? с недовольством сказала Кира.
-Блять одна сплошная татушка зажала меня в своих объятьях, на целую ночь. С злостью сказала я.
на кухню зашла Алиса на костылях.

- Что обсуждаете ? сказала Алиска сонно.
-Да не чего интересного, выкрутилась Кира.
- Ладно я пойду, спрыгивая с барного стула.

Я поспешила в комнату. Зайдя в комнату я увидела уже бодрую Виолетту.
-Доброе утро! сказала я.
-Очень, с улыбкой сказала Вилка.
-Как спалось? спросила я.
Но не успела услышать ответа так как мы услышали крик.
Собираемся на испытания! прозвучал Дашен голос.

Простите за то что меня так долго не было!
Все вопросы, и информация в тг https://t.me/netupisokivroz или просто Сок из роз
тик-ток автора по фф lost.rose3

вилка и ложка( закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя