две пары наручников

1.1K 44 5
                                    

Мы начали собираться, собрались вышли во двор, и там стояли столы с едой и алкоголем, сначала я поела что бы сильно не напиться, кира мне заделала ахуенный коктейль и я его посасывала около полу часа, как приехали девочки из других сезонов 5,4,3. Как не странно меня объединили в тройку с вилкой и ещё какой то девушкой, это была плохая идея, потому что матильда+бухая Белла + та девушка которая из всех сезонов дебаширела больше всех = взрыв мы с вилкой танцевали на столе, нас с этого стола снимали. Где то через час мне осточертела компания данных девиц, я уже была очень даже пьяна и разболталась с Кирой. Не помню всё полностью помню только кусками и за того что была пьяная но я помню как я за руку веду Киру на 3 этаж ( где на тот момент жила Лиза) и потом я уже помню как мы с Кирой страстно целовались на кровати бедной Лизеньки, момент после которого я в момент протрезвела это была фраза.
Ли: Можно только не на моей кровати?
я резко отстранилась от Киры, Кира не очень поняла что происходит.
Я: да конечно прости! я взяла Киру за руку и мы с ней убежали в след нам Лиза крикнула
Л: Бел тебя Вилка вроде искала.
Я: хорошо я сейчас к ней подайду, я быстро спустилась к вилке.
Ви: куда ты ушла?
Я: да забей с Кирой разговаривала,
Ви: потанцуем?
Я: конечно мадам !
и мы с Виолеттой ушли танцевать.

после данной вечеринки у меня с Кирой произошел своеобразный разговор.
Я: Кир хочешь поспорим?
Ки: люблю споры) на что ?
Я: просто на победу )
Ки:- окей давай!
Я: спорим я влюблю в себя Вилу за 1,5 недели?
Ки: ладно спорим!)
Я приступила к этому плану только по тому что я была очень пьяна и я видела знаки внимания от Виолетты, я не настолько глупа что бы приступать к невозможному.
Вечеринка закончилась пиздецом и на утро все проснулись с похмелья, так как Виолетта спала на вторим этаже сверху меня это упрощало мой план.
Я: Вил вставай, пошли чай пить ?
В: Бел иди нахуй
Я: ну пошли , я начала стягивать её ноги с кровати.
Ви: бля Белла заебала ладно пошли,
Я: ура! наигранно сказала я, но она об этом знать не должна.
Мы громко разговаривали и смеялась. С ней очень интересно разговаривать если честно, она очень динамичная и эмоциональная.
Тут из за стены выходит пчелка,
П: и вам доброе утро суки ебаные даже не поспать, будте потише иначе вас отпиздят!
Ви: хорошо хорошо, у Виолетты ушла улыбка с лица. я взяла её за руку и потащила на улицу, мы гуляли по двору, и мило болтали. Вечером была церемония выгона и нам было что обсудить. мы так гуляли часа 3 пока все не проснулись а когда Кира проходила мимо она ехидна улыбалась, для всех кроме Идеи церемония выгона прошла успешно .

Ну не знаю надеюсь миленько я надеюсь что это вышло миленько 💋💋💋

вилка и ложка( закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя