Я даже не заметила как вышла Виолетта, но в белье она была шикарна, после неё вышла Кира ей очень шло это боди, и ещё у Идеи был красивый комплект. Испытание уже закончились, и после испытания я заговорилась с Ангелиной, ведь не ожидала что она единственная не сможет выйти вообще, Захожу в комнату и вижу что Виолетта лежит на моей нижней части кровати, мне это очевидно не понравилось, и я её выгнала.
Ви:- блять я устала, залезь на верх на мою кровать !
я:- нет я хочу лежать на своей кровати , сказала я и начала её толкать.
Ви:- блять заебала иди нахуй, сказала Виолетта и полезла на свою кровать .
Честно я не знаю почему я стала с ней так грубо общаться, но будто я это не контролировала.
Я переоделась и легла спать даже не поужинав но я думаю, ни кто из девочек не отказался от лишней порции. Я проснулась оттого что ко мне в кровать кто то лёг.
Я:- ты кто ? спросила я пытаясь понять кто же ко мне лёг
Ви: я блять
Я: что ты тут забыла, сказала не довольная я.
Ви: мне очень страшно спать одной, блять и вообще что приебалась, и послушался сап.
Я:- действительно, зло сказала я, но мои глаза слипались я задалась и уснула, не через несколько часов проснулась от того что подо мной была мокрая простынь.
Я:- Блять Виолетта ты что обоссалась?
Ви:- что ? спросила сонная трогая свои шорты и простынь,
Я:- убедилась , сказала я зло и надменно...
Ви:- до блять убедилась, вставай быстрее!
Я:- я больше не когда не пущу тебя на свою кровать! протараторила я снимая простынь
сняв простынь и кинув в лицо Виолетте.
Она её поймала и побежала в ванну, как я поняла она застирала простынь и сама пошла принимать душ.
( мысли виолетты)
Блять как же стыдно, боже я же даже не пила ..
надо забытся и она растворилась в воде, и она задумалась есть ли у неё ещё какие то чувства к Белле, сейчас она к ней нечего не чувствовала кроме стыда .....
(мысли Виолетты окончены)
приняв душ она поняла что не взяла ни какой одежды, завернулась в полотенце и немного приоткрыла дверь в ванну.
Ви: Белла! шепотом постаралась прокричать Виолетта что бы не разбудить не одну девушку.
Я же в свою очередь подбежала к ванне маленькими тихими шагами и спросила,
Я: что случилось?
Ви: можешь мне принести какую то чистую одежду ? пожалуйста!
Я: ладно ща, я принесла ей пару чистых шорт, и так как у неё не нашла ни какую футболку, взяла свою.
Я: держи!
Ви: спасибочки <3
Через некоторое время я решила постучатся, в ванну к Виолетта, и поговорить .
«стук»
Я: можно?
Ви: заходи, с настороженным тоном сказала Вилка.
Я: я хотела поговорить, неловко сказала я.
Ви: да конечно слушаю, сказала вилка закрывая дверь на ключ,
Я: ты что то помнишь что было, на вечеринке с бассейном? моё сердце сжалось....
Ви: Нихуя не помню, я очень много выпила ....
Я: серьёзно? было очень весело) попыталась я перевезти тему,
Ви: жаль что я не чего не помню) стоп если ты так серьёзно начала об этом говорить, это не может быть такая хуйня, округлила глаза Виолетта.
между нами была минутная пуза...
Ви: между нами что-то было? вахуе сказала Ви
Я молча кивнула
Ви: что между нами было? я надеюсь нечего больше пьяного поцелуя? ты что то помнишь?
Я рассказала эту ситуацию в краце что там не было нечего страшного, ну хотя с какой стороны посмотреть....Мы были очень уставшие и понимали что нас могли разбудить в 7 утра каким нибудь испытанием, поэтому мы легли спать на кровать Виолетты ведь моя могла быть мокрая....
🩻🃏🥴Ребят давайте обратную реакцию мне очень важны ваши коменты ))) мне очень интересно их читать, и да полностью переделала эту главу во что то более адекватное))))😎💪🏻🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вилка и ложка( закончена)
FanfictionНадуюсь вам понравится эта история, о любви двух девушек виолетты и белы, тут будет и страсть, и не доверие и раскрытие персонажей, постараюсь соответствовать правилам школы пацанок, но не обещаю, ведь мне самой не нравится фф, в которых игнорирует...