боже какая она....

1.4K 47 0
                                    

на задании нас с Виолеттой соединили в один класс, и всё что я делала весь урок это смотра на неё в момент она повернулась на меня увидела мой взгляд, и сразу отвернулась, как и я ведь после такого смотреть на друг друга было не ловко. Испытание закончилось мы приехали в дом так как свободной кроватью было только в 2-ой этаж моей кровать то её поселили надомной. а я в свою очередь была не против. Я спокойно сидела на своей кровати и не кого не трогала, как виолетта спросила.
В:- Как тебя зовут?
Я: Белла, а ты виолетта? будто не знаю как её зовут...
В:-да, приятно познакомиться Белла, сказала девушка ехидно улыбнувшись)
Я:- как самочувствие? спросила я
В:- не сказала бы что хорошо я сижу на транквилизаторах, у меня ломка мне сложно
Я:- ты справишься! я в тебя верю, сказала я похлопав её по плечу.
В:- а у тебя есть какие-то зависимости?
Я:- бывших наркоманов не бывает на я ушла от наркотиков и не лучшими способам с помощью алкоголя и сигарет, поэтому у меня сейчас ломка от всего (
В: пиздец я тебя сочувствую я надеюсь мы с этим побоимся вместе....
я:- надеюсь....
Юля М.:- ебааать девчонки сегодня вечеринка собираемся !!
так Юля и прервала  наш диалог с Вилкой <3
я быстро подкрасилась и переоделась.
Мы с тёлками пошли в низ открываем дверь и видим столы которые были до верху забиты алкоголем и едой.
Кирюха начала всем разливать алкоголь, я попросила бокал красного и не спеша начала пить, но после этого бокала мне стало как то похуй, и я опрокинула пять рюмок водки.
После чего я прыгнула в бассейн с шариками и в нём растворилась, через пару минут к моему растворению присайденилась Виолетта она легла рядом со мной и сказала.......
В:- какая же ты ахуенная
Я хоть была и не трезва поняла, что в ней слишком много алкоголя что бы это всё было правдой( Но я воспользовалась этим и поцеловала её, после поцелуя я сразу вскочила и ушла из бассейна оставив бедную Виолетту наедине со своими мыслями,
                (действие от лица Виолетты)
      Боже что это только что было? Я таких красивых людей как она не когда  не встречала ..
её характер, так нельзя- или можно? а поебать можно или нет если я хочу этого значит можно....
                  (действия о моего лица)
Я подошла к Диане и мы разобщались обо всём не скажу что мне просто надо было забыть этот поцелуй.....
Я не заметила как наступило утро, мы все дружно проснулись, позавтракали выходим во двор и там весит наше нижнее бельё, я была удавлена боксёрским трусам которые носят девочки, разве удобно когда спереди мешается мешок?
Но Диана уделила всех своими шикарными стрингами целуй. Мы видим Марию Трейтикову она нам сообщила что сегодня будет показ в нижнем белье, я очень ждала увидеть некоторых в красивых комплектах )))

 Мы видим Марию Трейтикову она нам сообщила что сегодня будет показ в нижнем белье, я очень ждала увидеть некоторых в красивых комплектах )))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

у меня много комплексов на счёт своего тела и мне было максимально не комфортно выходить в  нём но я решила побороть свой страх ....
        Ну что выход через 3 2 1
я вышла и все мне начали аплодировать я вышла одной из первых, после меня вышла Мишель ей очень шёл белый комплект ....

вилка и ложка( закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя