К вам подбежали девочки и начали поздравлять так как они все слышали.
Ты была очень рада!)
Егор предложил тебе переехать к нему,и ты согласилась..у вас все было прекрасно. Прошло 3 месяца
13 августа время:21:45
(выдуманное число и время)
Ты была дома одна и тут постучали..ты подумала что это Егор но у него есть ключи.
Ты боясь подошла к двери,в глазке ты увидела Егора пьян0г0 в хл@м
Егор(через дверь):ты...су.к@ ОТК..ЛЫВ.Ай...ммм...отк..рой!!!!- кричал он
Ты:е..е...е..го..р,ты пьян...
Егор:открой!!!!
Ты все таки открыла...он зашёл в дом..и он тебя iznosiloval..
После мучений ты скрутилась и легла спать,проснулась ты от того что на тебя кто-то орёт.Ты открыла глаза и вид шь перед собой злого Егора.
Егор:ты бл#ть вообще @хуеl@??!?
Какого хYя,ты тут валяешься?
Ты:е..е..гор,ты чего??
Егор:ах,да забыл...я на тебя поспорил дура,теперь 80 тысяч мои)хочешь могу отдать половину?а то ты же нещебродка,уродка,мр@зь,тупица,глупая,наивная дурА...хаха л0хушкА.
Сейчас я уеду и что бы когда я вернулся...духу твоего тут не было!
Он ушёл,у тебя были слезы на глазах...ты быстро начала собираться,собралась ты за полчаса,все его подарки дорогие и не дороги,ты выкинула и разорвала.Ты закрыла чемодан и вышла из комнаты.пока ты обучалась вызвала такси.И вся в слезах покинула этот дом.
Приехало такси,ты загрузила чемодан и сама села.Вы доехали за 15 минут.
Ты расплатилась и вышла.Ты постучала,тебе сразу открыла Тётя.
Ты:привет..
Тётя:приветики,а ты чего такая кислая?!что случилось?
Ты:он меня бросил..-сказала и сразу расплакалась...
Тётя:ну ты не переживай!!мы с тобой справимся...хочешь...я тебя к себе секретаршей устрою?куплю тебе квартиру и плата там хорошая:)быстро разбогатеешь и станешь популярной что даже он будет завидовать тебе!)
Ты: спасибо,тебе мам...ой тоесть..
Тетя:я могу и мамой побыть))
Ты улыбнулась ей и она в ответ.
На следующий день она устроила тебя к себе секретаршей..
Ты была лучшей!)
Месяц полетел для тебя не заметно...вот тебе переслали зарплату*вам переслали 1м*
Ты конечно же афигела,и решила этот миллион отложить,так как у тебя есть тётя которая тебя обеспечивает)
Но ты не хотела всю жизнь сидеть на шее у тети и думала купить квартирку.
Тётя решила отдельно дать тебе деньги на квартиру..
И сегодня ты уже едишь смотреть шикарную квартиру)
Вы подъехали и поднялись на нужный этаж
Квартира:(ты очень любишь розовый)
ПрихожаяТвоя комната
Кухня-гостиная
Ванная:
Гардиробная:
Тебе очень она понравилась,ты передала деньги и начала раскладывать вещи.
Спустя 2 часа ты в е разложила)
Ты решила сходить в магазин за декором,что бы изменить свою комнату,так как она казалась тебе более детской.
Ты пошла в магазин,ты выбрала что тебе надо а это:подсветка,лампа заката,светильники,постеры в виде инди Кид,подушки прикольные,постельное и лианы.Проду??