*От лица Рони*
Мы смотрели очень долго друг на друга. Я пыталась рассмотреть все уголки лица это девушки. У нее была необычайно красивая внешность,много татуировок. Я пыталась прочитать,что написано на ее щеке. Но у меня,к сожалению, не получилось. Я тонула в ее глазах,что она со мной делает...?
*От лица автора*
Виолетта Малышенко- 22 года. Ее увлечение это бить татуировки. На теле девушки можно заметить множество красивых татушек. Детство у нее было плохим. Она росла в неблагополучной семье. Отец ушел,когда ей было 3 года. Мать с того времени не выходила из запоев. Водила домой своих друзей- алкоголиков. А Виолетта, закрывшись в своей комнате, сидела и ревела. Молила бога,чтобы дружки мамы поскорее ушли.
Но когда ей исполнилось 18 лет,она съехала от мамы и теперь живёт в квартире,которую они снимают с подругой.
Она решила кардинально изменится. Отрезала волосы,начала потихоньку забивать тело татуировками.*От лица Виолетты*
Я не могла оторвать взгляд от этой девушки. Мне так нравятся её чудесные веснушки. И ее глаза,они прямо завораживают и будто бы не хотят отпускать меня. Но все же ,надо было уже оторваться от нее. А то,мне кажется, я ее съем своим взглядом...
*От лица Рони*
Виолетта опустила свой взгляд, встала с дивана и ушла. Просто ушла, не выронив ни одного слова. А я смотрела в след, уходящей девушки. Я ни как не могла придти в себя. Что это было вообще? Почему мне обидно от того,что она просто ушла? Я же ее даже не знаю почти. Только имя,а что это даёт? Конечно же ничего.
Мне стало как-то не по себе и я решила уйти домой. Кире сказала,что голова заболела.
Дома я долго думала над этой ситуацией. Я же думала,что Виола вовсе забыла меня,а тут такое. Блин,что теперь делать? Почему я вообще думаю о ней? Надо просто забыть,потому что вряд-ли мы увидимся ещё...
*От лица автора*
Эх, Рони,знала бы ты,что с Виолеттой ты ещё не один раз встретишься....
___________________________________________
Опять маленькая глава,извините меня. Я просто очень устаю и времени нет вовсе. Но я честно говорю,что исправлюсь. Кстати ,хочу сказать огромной спасибо тем людям,которые читают мою работу. Меня это так мотивирует,спасииибо. А сейчас, хорошего прочтения!!!))))